Отзыв #250605 об интернет провайдерe Multima

Оставить отзыв
Multima
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очень неприятная ситуация была сегодня с провайдером Сибирские сети.

У меня была тариф Контакт 22 (если не ошибаюсь). Абонентская плата была 300-350р. Точно не помню. Не могу сказать, что интернет полностью устраивал, но большим плюсом для меня было то, что можно было оплачивать АП по частям. Ну, например, приходит мне смс, что на счету осталось 50р. Далее я могла закидывать не всю сумму АП, а столько, сколько могла в этот момент. Например, 150р. И всё было ок.

И вот как раз вчера мне пришло смс о том, что на счету 49р. Я решила, что на днях пополню счёт. И вот сегодня утром просыпаюсь, а интернет не работает. Захожу в личный кабинет., а у меня там долг в -361р. Сразу же позвонила провайдеру на горячую линию. На что мне сказали, что да, у меня такой баланс, потому что с 1 сентября (т.е. сегодня) меня перевели на другой тариф. БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ. И теперь плата за тариф — 400р. И сниматься она будет каждое 1 число месяца. Т.е. у меня уже нет возможности оплачивать АП частями, как было раньше. Оператор сказала, что мне должно было прийти смс об этом. Но, к сожалению, никакого смс подобного мне не поступало. Конечно, разница в абонентской плате не такая большая (50р, как я понимаю), но тем не менее. Ситуация не очень приятная. И, если честно, очень хотелось бы, чтобы на нынешнем тарифе тоже была возможность оплаты по частям.

rating rating rating rating rating