Отзывы об интернет провайдере Yota
Оставить отзыв
Опыт использования: 11 месяцев
Постоянно пропадает интернет. Когда появляется - сигнал плохой и очень низкая скорость.
В основном скорость колеблется от 0,16 мб/с до 2 мб/с. По тарифу должно быть 20 мб/с.
Дом в центре города и входит в зону покрытия, судя по их картам. Устройство лежит прямо на окне. Уровень сигнала - 1 деление.
Поддержка ничего не решает, ссылаются на административные вопросы, которые не решаются уже 11 месяцев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. При плохом сигнале, к сожалению, могут возникать трудности в работе устройства. Вероятней всего, по Вашему адресу плохие радиоусловия и наши коллеги передали заявку в отдел оптимизации. Процесс оптимизации довольно длительный и трудоемкий, возможно, что потребуется установка нового оборудования, а для этого, действительно, нужно решать и административные вопросы. Не все можно исправить быстро, как мы нам не хотелось. Мы будем надеяться, что Вы заметите улучшения в ближайшее время!
Скорость - отстой, постоянно зависает, а Мегафон ТВ просто [ЦЕНЗУРА], других слов не подобрать. На обращения в службу поддержки один ответ "плохое покрытие, Вы вне зоны действия вышек". И это в какой бы точке Москвы не был. Какой же прием на периферии?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артём!
Спасибо Вам большое за отзыв, очень рады, что все работает хорошо!
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль в системе и проверить историю обращений, будем очень признательны, если напишете Ваш номер нам в ВКонтакте http://vk.com/yota (также отправьте, пожалуйста, ссылку на комментарий), коллеги проверят, были ли переданы заявки специалистам по ситуации.
Здравствуйте, Екатерина!
Благодарим Вас за отзыв. Очень приятно, что Вам все нравится!)
Эх, были времена когда йота радовала скоростью, заглядение, но где-то в феврале 2020 года она стала хуже всех провайдеров, обращались в техподдержку йоты, говорили что проведут модернизацию оборудования, но сроки неизвестны, вот уже больше года интернету хана ????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Процесс развития сети, действительно, очень сложный и требует много времени и других ресурсов.
Напишите нам, пожалуйста, в ВКонтакте http://vk.com/yota Ваш номер, а также отправьте ссылку на комментарий, проверим заявки по ситуации!
Пользуюсь старым тарифным планом(безлимитный интернет) и дополнительно покупаю раздачу wi-fi на свой ноутбук.
Находусь в даниловском районе крутицкая набережная 19. С начала года скорость и качество становится все хуже и хуже. С апреля по июнь месяц оператор "ремонтировал" свою вышку, две недели все работало нормально, но потом снова начались проблемы.
Сегодня (15 ноября 2021) снова обратился в поддержку (3 деления из 4х. LTE) скорость показывает 4 мегабита. К слову, предоставили мне скидку в качестве компенсации, но с ней я плачу 550 рублей за 4 мегабита... ЭТО ПРОСТО УЖАС КАКОЙ-ТО!!!!!! Невозможно работать удаленно, каждое действие я вынужден ждать 1-2 секунды....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что так подвели, ни в коем случае этого не хотели!
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль в нашей системе и проверить историю обращений в поддержку, напишите нам, пожалуйста, в ВКонтакте http://vk.com/yota Ваш номер и отправьте ссылку на комментарий, проверим, были ли переданы необходимые заявки по проблеме специалистам.
Здравствуйте, Иван!
Очень жаль, что у Вас такие трудности возникают. Хотим во всем разобраться, но, увы, не нашли Вашего номера. Напишите нам, пожалуйста, в поддержку, чтобы мы смогли все проверить.
Связаться с нами можно:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Здравствуйте, Виталий!
Спасибо большое за отзыв, очень рады, что все работает хорошо!
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что так подвели, ни в коем случае этого не хотели.
Мы отправили вам по электронной почте письмо с запросом информации для дальнейшей диагностики, будем очень признательны за ответ.
Также с нами можно связаться в других каналах:
- на сайте http://www.yota.ru/
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help