Отзывы об интернет провайдере Yota
Оставить отзывКомпания YOTA г… .находился в посёлке Любытино Новгородской области интернет ужасно работает пока не поставил приоритет 3g только после этого что то заработало,а до этого служба поддержки заливало такое как будто чуть не телефон у вас г.. да и сим карта не рабочая ,и так происходит из года в год не чего не хотят менять в области да и в городе местами просто все ужасно работает .когда они пришли на рынок все у них было замечательно ,а сейчас как и все гонят одно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что так подвели, ни в коем случае этого не хотели.
Мы направили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверили!
Здравствуйте, Никита!
Благодарим за отзыв. Рады, что Вас устраивает скорость и тариф. Будем и в дальнейшем стараться Вас радовать :)
В поддержке в чате есть бот, но он всегда может переключить Вас на оператора. Также вы можете обратиться в другие каналы:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Работа инженера телинкома - ОТЛИЧНО!! Пропал интернет в квартире, между прочим в субботу, позвонили и уже через час на пороге стоял монтëр. Проблема какая то серьёзная была с кабелем, человек просто ПО САНТИМЕТРУ проверил провод до девятого этажа у нас в доме. Все починили и исправили буквально за пару часов!! К сожалению, фамилию не помню, имя - Михаил! Надеюсь руководство отметит и поощрит работу сотрудника.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С зимы 2021 начались просадки по скорости до нулевых значений. В техподдержку было написано не один раз, ответ один - не хватает мощности БС на всех абонентов, ждите, когда расширят мощности.
Ждём уже почти полгода, а ситуация не меняется.
Плохо, что альтернативы нет, так бы давно отказался от йоты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Действительно, иногда могут происходить нагрузки, из-за чего скорость снижается. Нагрузка фактор плавающий, она зависит от активности пользователей, может возникнуть и спасть в любой момент. Но чтобы нагрузок не было, нужна оптимизация. Процесс оптимизации довольно длительный и трудоемкий.
Видим Ваше обращение, информация по Вашему адресу была передана в отдел оптимизации. Будем надеяться, что Вы заметите улучшения в самое ближайшее время!
Здравствуйте, Константин!
Простите, пожалуйста, что так подвели Вас, ни в коем случае этого не хотели.
Сейчас проверили историю обращений и состояние сети, к сожалению, перегруз на станции еще действует, поэтому скорость может снижаться.
Ситуация ни в коем случае не остается без внимания, мы делаем все возможное для устранения нагрузки.
Видим, что коллеги при обращении не успели передать заявку по проблеме в отдел развития сети, напишите нам в поддержку, пожалуйста, точный адрес (с указанием улицы, номера дома), обратиться к нам можно в следующих каналах:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Эх, были времена когда йота радовала скоростью, заглядение, но где-то в феврале 2020 года она стала хуже всех провайдеров, обращались в тнхподдержку йоты, говорили что проведут модернизацию оборудования, но сроки неизвестны, вот уже больше года интернет "отстой" ????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анжелика!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае не хотели Вас подводить.
Передали запрос коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверят!
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Мы направили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверили!
За последние три месяца уровень сигнала 4g стал просто названием, ни на работе ни дома, везде тормоза, а это значит йота как жила 3 года назад на станциях так и живёт сейчас, ну оно понятно своих базовых станций нет, а мегафон видимо режет в пользу своих клиентов.... А количество клиентов растёт в разной степени. Вот и сейчас я замерил скорость на улице... А в помещении вообще коллапс, не дают нормально деградировать просматривая ролики....
Так ещё и цену подняли для старых клиентов, видать дела плохи, если так продолжится придётся ливать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Действительно, мы несколько изменили цену на тарифах, но это вынужденная мера из-за влияния экономических факторов.
Очень обеспокоены возникшими трудностями с интернетом. Хотим разобраться и все проверить, поэтому попросили наших коллег связаться с Вами по электронной почте, для проведения диагностики.
Здравствуйте, Святослав!
Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно получать такие оценки. Будем и дальше Вас радовать :)
Скорости интернет хватает для использования сразу на 3 устройствах,но при этом стоит отметить что услуга раздачи интернета с помощью точки доступа у данного оператора платная и стоит 100 руб./месяц. Иногда бывают проблемы со скоростью и стабильностью подключения. В целом 8/10 баллов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Очень рады, что вам все нравится :)
Действительно раздача интернета, без ограничения скорости, платная на безлимитном тарифе для телефона. Можно подключить лимитные условия, тогда раздача станет бесплатной :)
Беспокоит то, что у вас периодически трудности. Если вдруг снова такое произойдет, то напишите сразу нам в поддержку, чтобы мы смогли все проверить. С нами связаться можно через социальные сети или чат:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
- по смс на номер 0999 с нашей сим (бесплатно).