Отзыв #251605 об интернет провайдерe Інформаційні технології

Оставить отзыв
Інформаційні технології
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пора прощаться

Пользуюсь услугами примерно с 2010 года, сказать что супер - нет... не постоянная скорость, поднятие тарифов задним числом, и так, по мелочи... но цена - качество... из положительного - кабельное тв + интернет у одного оператора (хотя сомнительный тоже плюс), причем кабельное вполне себе так. Жил бы я себе спокойно с вышеперечисленным раскладом, если бы не сегодня.
Случилось так, что после вчерашнего ливня все отрубилось... ну авария, с кем не бывает, тем более позвонив в ТП мне сказали (вчера) что роботы уже ведутся и до утра все устранят... ну ведутся и ведутся... Возвращаюсь домой сегодня - голяк, ни ТВ ни интернета... звоню в ТП - говорят - работы ведутся, до утра устранят... эээ нет говорю, не ведутся, и даже не начинали, интересовался у консьержа - мастеров не было ни вчера ни сегодня... тогда версия меняется - они уже едут (видимо на осле из харькова, раз два дня уже). Спрашиваю - будет ли компенсировано отсутствие услуги в течении двух дней? (отрубают они то бодро после повышения тарифов, ни минутки просрочки, а как с возвратами?) говорят - ТП тарифами не занимается, давайте мы вас на абоненский отдел переключим... переключили... тот же вопрос, ответ - это вам в ТП интересоваться надо, переключают - пересказываю историю, говорят - так вам в абонентский отдел... я - ок, переключайте.. не, говорят такие вопросы у нас по телефону не решаются, вы, уважаемый, дуйте по адресу, убейте своего времени и денег больше чем сама компенсация, посидите в нашей чудесной очереди, и тогда, если успеете, конечно, мы рассмотрим ваш вопрос... я подкипаю, говорю, мол не интересно мне это ваще, дайте телефон куда звонить, и тут диво оператор начинает мне орать (Натальей, к стати зовут) старую мантру, о том куда мне ехать... спрашиваю (в шоке) - а как можно подать жалобу на вашу роботу (так, чтоб никуда не ехать), принимаете ли вы жалобы по телефону - после "нужно поехать по адресу..." удается узнать что такая возможность есть на сайте... я - прекрасный вариант, но проблемка - У МЕНЯ ИНТЕРНЕТА НЕТУ!!!... тогда говорит - дождитесь когда появится ))) Когда??? уже ремонтируют - неа, не ремонтируют - ну значит едут... PS интернет и ТВ уже появились... сейчас дописываю, и сажусь искать альтернативных провайдеров, надо что то менять в жизни...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
21.09.2017 в 20:07
г. Киев