Отзывы об интернет провайдере МГТС ОАО
Оставить отзывПодоночный, ужасный интернет. Абсолютно тупая поддержка, которая ничего не решает, максимум что может — перезагрузить роутер. За неделю вы будете самостоятельно перезагружать роутер как минимум 10 раз. 1 мбит/с за 700 рублей в месяц выглядит просто издевательством. НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ УСЛУГИ У НИХ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. У нас нет тарифных планов со скоростью 1 мбит/с. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим работу линии.
пака был проктех работало всё идеально, но как только сменился на МГТС сразу же испортился, скорость не постоянна бывает что вообще отключиться и потом через минут 15 дай бог появиться, тех поддержка ничего кроме перезагрузки роутера не может внятно сказать, «мастера» приходили что-то пытались сделать, но ничего не менялось, никому и никогда не посоветую этот провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим работу линии.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим ваши начисления.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим есть ли ограничения в доступе с нашей стороны.
У меня был постоянный IP адрес 95.165.164.106, но видимо для МГТС нет ничего постоянного и он сменился на 95.165.25.234
Всё бы хорошо, но прошлый IP Они вернуть не могут уже дали его другому, DNS сервере к адресу 95.165.164.106 привязана моя запись PTR (mikrotik.nec-k.com) необходимая для работы клиент банка.
Прошу провайдера удалить мою dns запись с чужого адреса 95.165.164.106 и добавить на мой текущий адрес 95.165.25.234. Как рыба об лёд…
У вас что там за сотрудники насколько я понимаю компетентность человека работающего в поддержке провайдера должна обеспечивать хотябы основные знания и навыки в IT
Ответы службы поддержки такие: перезагрузите роутер, давайте сменим пароль для авторизации, к вам необходим выезд специалиста. Я составила заявку ждите (номера заявок 15322043 выполнено? нет, 15334638 тоже не выполнено), Постоянно звонит автомат и говорит что все выполнено, но нет ничего не изменяется. Вообщем это полный капец...
Также сообщая что без постоянного IP МГТС рубят VPN по крайней мере pptp и не признаются сваливая на клиента.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работал на МГТС 3 года с черным роутером — бед не знал.
Летом 2020 решил добавить телевидение от них. Пришел мастер, сказал, что у меня допотопный роутер и заменил на новый суперкрутой белого цвета.
С тех пор каждый месяц бывают дни, когда интернет просто отваливается и переподключается в течение нескольких часов.
Все звонки в техподдержку сводятся к тому, что-либо оператор либо робот перезагружают мне роутер или просят подключиться не по WIFI, хотя я работаю по проводу. Вот уже декабрь, а проблема все та же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный доступный провайдер со скоростью от 200м/с
Есть небольшие недостатки:
— каждую полночь падает интернет (сам доступ есть, но ничего не подключается и не скачивается), буквально на пару минут, почему-то это только на беспроводной сети, по проводу все норм
— изменили форму входа на сайте (видимо, после интеграции МТС Home), теперь сафари не распознает автозаполнение логина, приходится набирать ручками
— реализация турбокнопки отвратительна: запускается долго, а ровно через 24 часа (когда кнопка отключается) падает весь интернет (можно продлиться до 10 минут)
Теперь о плюсах:
— интернет действительно быстрый и стабильный (за исключением первого пункта недостатка)
— доступная цена, особенно для Москвы (500 рублей за 200м/с это действительно круто, а за 1000 можно взять 1гб/с или оформить турбокнопку за 20р, которая даст ту же скорость на сутки)
При недостатках явно лучше наглого ростелекома и остальных безликих провайдеров
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет настолько плох, что просто невозможно иногда даже видео посмотреть, проседает оооочень сильно, просто до невозможности.Бывает, хочешь зайти на ютуб посмотреть видео, а по автонастройке он ставит 144p и грузит видео (!!! ВНИМАНИЕ!!!) по 10 минут за час-полтора.Просто ужас.Пожалуйста, Сделайте оптимизацию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим работу линии.