Отзыв #294889 об интернет провайдерe МГТС ОАО
Оставить отзыв
У меня был постоянный IP адрес 95.165.164.106, но видимо для МГТС нет ничего постоянного и он сменился на 95.165.25.234
Всё бы хорошо, но прошлый IP Они вернуть не могут уже дали его другому, DNS сервере к адресу 95.165.164.106 привязана моя запись PTR (mikrotik.nec-k.com) необходимая для работы клиент банка.
Прошу провайдера удалить мою dns запись с чужого адреса 95.165.164.106 и добавить на мой текущий адрес 95.165.25.234. Как рыба об лёд…
У вас что там за сотрудники насколько я понимаю компетентность человека работающего в поддержке провайдера должна обеспечивать хотябы основные знания и навыки в IT
Ответы службы поддержки такие: перезагрузите роутер, давайте сменим пароль для авторизации, к вам необходим выезд специалиста. Я составила заявку ждите (номера заявок 15322043 выполнено? нет, 15334638 тоже не выполнено), Постоянно звонит автомат и говорит что все выполнено, но нет ничего не изменяется. Вообщем это полный капец...
Также сообщая что без постоянного IP МГТС рубят VPN по крайней мере pptp и не признаются сваливая на клиента.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку