Отзывы об интернет провайдере МГТС ОАО
Оставить отзывПосле смены моего старого компьютера и ОС, мне понадобилось сменить и модем так как мой старый которому уже лет 10 уже не поддерживал винду7. Позвонив в поддержку они долго убеждали меня в том что надо настроить компьютер все драйвера есть на сайте и многое другое... я перепробовал всё. Дошло до того что я позвонил производителю модема и они мне сказали сразу либо меняйте модем либо ОС. СПАСИБО тех.поддержке МТС! Которые целый день говорили что я настроить компьютер не могу... В итоге позвонил и поинтересовался где взять новый модем, отправили меня в магазин(не далеко от дома) пришёл туда его там нет... Вернулся и позвонил есчё, в этот раз меня направили в другой магазин, я уточнил есть ли они там в наличии, поинтересовался можно ли это уточнить прямо щас позвонив или как-то ещё, не хочу кататься по москве ради того чтобы увидеть все магазины МТС! После не долго ожидания на телефоне минут 10, мне сообщили что модемы в размере 45 штук есть в магазине на другом конце Москвы, благо по моей ветке метро! Я поехал туда... Приезжаю, спрашиваю... Не удивляюсь... Продавцы говорят что уже неделю назад все модемы закончились и больше их не завозили! Приехав домой я позвонил есчё, оказалось что я был в магазине в 19:00 а завоз модемов был в 20:00... Операторы МТС колцентра, надеюсь вас... (пропустим это) В течение всего вечера я звонил в тех.поддержку и узнавал что в магазинах рядом с моим домом их станоситься то 5, то 15, то 23... Вобщем даже когда всё же я наткнулся на первого мужика в этой конторе я решил что он посерьёзнее отнесёться к своей работе и скажет мне что-то новенькое... нет... МТС навалил огромную кучу приятного ***** на своих клиентов!!! И как я не предлагал решить сложившуюся проблемы, купить модем, заказать модем, узнать телефоны магазинов или любую их идею... всё бестолку! Было только одно решение кататься по всей Москве и искать в каком магазине они всё ж существуют... Извините но это извращение! После того как около 5 специалистов мне лапшу науши уверено вешали изображая что они звонили в магазины и смотрели где-то у себя в документах или я не знаю что они там делали... по-моему они тупо ходили в туалет и придумывали число модемов в магазине! Я разочарован в услугах МТС интернета. Так что господа если что-то случиться с вашим модемом с интернетом можно попрощаться... потому что продавать они его не могут, доставлять тоже, и сказать где он есть в наличии тоже не могут(ну как могут только это всё лож, наглая лож!).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Началось все с того, что мастер при созвоне сказал что за настройку wi-fi вам придется заплатить 1400р и то что бесплатное проведение инета это просто рекламный ход. После того как я сказал что сам настрою wi-fi, началась история длинной в две недели (именно столько мастер имеет право держать у себя на руках заявку). Поймать мастера было невозможно, то его нет на месте ,то он выключал телефон, то говорил что сам перезвонит, то даже договорится о времени приезда, но выключает телефон, а на следующий день говорит что не смог до меня дозвонится. Решать проблему через головной офис тоже невозможно, т.к там никто ни за что не отвечает и получается такая ситуация что при каждом звонке попадаешь на нового человека , все ему рассказываешь с нуля, он обещает что все выяснить и разберется, на обещаниях все заканчивается, можно звонить бесконечное количество раз. В итоге ровно через две недели мастер объявляется сам, говорит что готов подъехать в любое удобное для меня время. Договорились на 19ч, мастер приехал в 22ч, настроил проводной инет за пять минут, wi-fi настроил сам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Странно как-то. Вот читаю Ваши отзывы, никому толком провайдер так и не нравиться. Лично я подключился неделю назад, и не заплатил ни копейки. Надо не стесняться разговаривать, а не сидеть и смотреть как мастер настраивает Интернет.
Пользователи МГТС, объединяйтесь, обсудим провайдера вместе. http://vkontakte.ru/mgts_uslugi
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уговорили меня подключиться к МГТС интернету. Решил попробовать - а что? подключение бесплатно, как уверяла меня менеджер по телефону, да еще и модем в подарок. На деле все оказалось не так радужно.
Монтажники опоздали на день, но это ладно, хотя ждать их прихода - удовольствие сомнительное.
Проведя подключение довольно быстро и сунув мне на подпись договор об оказании услуг доступа, а также акт приемки передачи бесплатно модема, монтажники двинулись к выходу. Рано я обрадовался. Вдруг появился акт сдачи-приемки работ, согласно которому мне необходимо было заплатить 900р. Приехали. Оказывается есть некие платные укслуги: ну 10м. телефонного провода еще можно проглатить, но потребовалась платная услуга настройки DHCP-службы, об ее необходимости, а тем более стоимости меня известили уже после того, как все сделали.
На мой отказ от услуг МГТС-интернета - то есть предложение забрать все оборудование и удалиться, мне ответили отказом. Я видите ли теперь подписал все договора и отключить МГТС-интернет могу только в офисе МГТС, а работы уже проведены и они много сил отняли у монтажников (странно - нажали то 2 кнопки - присвоить автоматически ip). Потом монтажник пел соловьем, какой сложный у меня случай и надо было все перенастраивать, и какие он слова знает про службу DHCP и ее жутко сложную автоматическую работу. В общем - скрытая продажа ADSL-модема. Вот интересно, а если бы мне еще какая-нибудь настройка тыщ в 5 понадобилась - тоже бы под дурачков косили. Знал бы - не связывался с ними.
Самое забавное, что жалобу даже никуда не подашь, девушка на телефоне диспетчерской службы только сочувствовала моим неприятностям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как будто мы живём на разных планетах! У меня за 279 рубчиков скорость около 4 Мбит/с постоянно держится, и ни каких сбоев! А ещё, например за июнь, можно заплатить в конце августа - телефон как и интернет не отключают. Короче устраивает всё!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Связь основана по принципу ADSL, что значит подключение идет не по выделенному кабелю, а по телефонному. Конечно, как заверяет нас мгтс-телефон будет работать, но есть один нюанс- интернет нет!
Тариф- 2 мбит в секунду, а фактическая скорость-50 кбит (!)-ну прям как по телефону (когда-то пользовались интернетом через телефон, без adsl).
Разговариваешь по телефону-интернета нет, поговорил, еще пять минут подожди пока модем тебя подключит. Сплошное издевательство!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1) Роутер в подарок (бесплатно).
2) Подключение бесплатно.
А бесплатный сыр где?
"Мастера" ждал три дня. И вот это свершилось. Все время жаловался что зарплата очень мала и существует лишь за счет чаевых. Убедил! Точнее выпросил. Через 15 мин.после ухода "мастера" сеть перестала работать. В тех поддержке после 10 мин. ожидания сказали что соединение НАСТРОЕНО но не до конца. Непонятно. Хорошо есть старое подключение которым сейчас и пользуюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
..у техподдержки конёк - сплиттер Не Работает..белая коробочка) Телефонные линии просто уже надо менять(например у нас-точно знаю и ясно),"старый" район. Так пришел техник-механик...ХаХаХа..комп включал-бумажку вытащил с описанием какую кнопку нажать!Умора!Что ещё от ТАКОЙ техподдержки ждать?И по финалу ясно сказал,мол, что ВЫ думаете, ВАМ Линию Будут Менять...???? И ушёл,а проблема осталась...лагает ужасно... ХнЫк((Не знаю пока к кому перейти,но уже назрело! Бороться с ними бесполезно пока платим деньги ИМ Сами..(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
провайдер Г...,постоянные разрывы,в тех поддержке один ответ"проблемы с линией,вызывайте мастера"(знакомые вызывали,платно конечно,-проблема осталась)последний звонок: девушка ИНЕТ не работает-что не работает?-интернет-аааа,ваш телефон и бла,бла--я ей девушка только не говорите что с линией проблема!-хорошо,сейчас проверю.(минуты 2 ждал)у вас проблема с белой коробочкой-сплиттер?!-да именно с ним.(о чем еще говорить можно) больше не звоню-нервы жалко!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку