Отзывы об интернет провайдере Beeline KZ
Оставить отзывПостоянные вылеты интернета, скачки пинга от 30 до 5-20 тысяч, там уже как биллайн сам захочет до скольки то вырасти, не возможно общаться, т.к постоянно вырастает пинг и ничего не слышно не понятно, а играть в какую-либо онлайн игру вообще не возможно, никому не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь тарифом от Билайн
«Интернет дома» Тарифы дорожают, а качество интренет-соединения только хуже и хуже. Периодически обрывается соединение, приходится ждать по 30-40 минут, когда оно вновь восстановится! По роду деятельности мне необходим бесперебойный интрнет с возможностью воспользоваться им в любую минуту. Я плачу, в конце концов, за бесперебойный интернет согласно обещанным мне условиям тарифа! Почему я получаю такое низкое качество? Почему при этом тариф только дорожает?
Это ещё не все: связаться с колл-центром просто нет никакой возможности. Всё, что Вы получите от этого звонка — это приятную музыку и женский голос в автоответчике, говорящий примерно: «Оставайтесь на линии, Вам обязательно ответят». В офисах по работе с клиентами таже по многим вопросам невозможно получить полноценную помощь или консультацию. Техническая поддержка тоже слабая, их просто вообще ни о чём не попросить, ни с чем не обратиться. Делают всё как попало, на отвяжись, доделывать не хотят! В случае проблем некуда обратиться, некуда постучаться. Оператор всем своим поведением как бы дает понять: все ваши проблемы нас не касаются, «ешьте, что дали», делайте там что хотите сами, идите куда подальше.
Планирую сменить оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже интернета, я считаю что ни где не найти, и компания вообще не заинтересована в улучшениях, это явно видно, куда удобней просто собирать деньги за пакеты, повышать тарифы, но не улучшать качество интернета. Я живу в деревне, где скорость у прямых конкурентов, в десятки раз лучше, это я про Актив. Да я согласен, почему бы просто не поменять связь. А как я тогда добьюсь улучшения качество связи, и заставлю толстосунов как-то шевелиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
. Beeline плохо выполняет свои обязанности по отношению к клиентам, бесконечные тупые рекомендации тех.поддержки выкл. и вкл. роутер. И это все, что они могут сделать. А так же обманывают своих клиентов. У меня установлен пакет со скоростью до 100 Mb, но по факту скорость не выше 30 Mb. Вопрос за, что я плачу деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После повышения тарифов на Интернет дома скорость катастрофически снизилась, особенно в вечернее время. Спидтест скорости даже напрямую на сервер Билайна в Павлодаре на 20-30% ниже заявленной. А если взять сервер где-нибудь за границей, то на все 50%! Я пользуюсь Интернет Дома с 2012 года и всегда был доволен, но сейчас я уже не смогу кому-то посоветовать подключаться к этому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер просто супер скорость летает. Тарифы устраивают. Живу в отдаленной местности, но все де в некоторых местах провайдер работает на ура. Советую бюджетнмикам закупать специальный акционный тариф ибо дает она очень много полезных вишек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания отвратительная!!! Фиг дозвонишься, заблокировали номер уже 4-й день и команды которые они говорят выполнить на сайте не проходят, смс не приходит! звонишь в кол центр, если дозваниваешься то бросают трубки.
Интернет стал ужасный, связь дома перестала ловить!
Отношение к абонентам отвратительное стало, как будто за бесплатно просим ответить нам. МЫ ВАМ ПЛАТИМ БУДЬТЕ ДОБРЫ ОКАЖИТЕ УСЛУГУ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку