Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #283075 об интернет провайдерe Beeline KZ

Плохой интрнет, никакой связи с оператором.

Пользуюсь тарифом от Билайн

«Интернет дома» Тарифы дорожают, а качество интренет-соединения только хуже и хуже. Периодически обрывается соединение, приходится ждать по 30-40 минут, когда оно вновь восстановится! По роду деятельности мне необходим бесперебойный интрнет с возможностью воспользоваться им в любую минуту. Я плачу, в конце концов, за бесперебойный интернет согласно обещанным мне условиям тарифа! Почему я получаю такое низкое качество? Почему при этом тариф только дорожает?

Это ещё не все: связаться с колл-центром просто нет никакой возможности. Всё, что Вы получите от этого звонка — это приятную музыку и женский голос в автоответчике, говорящий примерно: «Оставайтесь на линии, Вам обязательно ответят». В офисах по работе с клиентами таже по многим вопросам невозможно получить полноценную помощь или консультацию. Техническая поддержка тоже слабая, их просто вообще ни о чём не попросить, ни с чем не обратиться. Делают всё как попало, на отвяжись, доделывать не хотят! В случае проблем некуда обратиться, некуда постучаться. Оператор всем своим поведением как бы дает понять: все ваши проблемы нас не касаются, «ешьте, что дали», делайте там что хотите сами, идите куда подальше.

Планирую сменить оператора.