Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скотское отношение и передача личных данных третьим лицам

Провайдер отличается крайне скотским отношением к клиентам. Отключения за последние три года стали постоянными. Так называемая тех поддержка через 15 мин ожидания отвечает что проблема на стороне провайдера, больше ничего сказать не могут, переключить никуда не могут, старшего у них нет, только Данилы, Светы и т.д. под номерами, с текстом о работах которые занимают от 3 часов до 3 суток. Последнее время работы занимают не менее 5 суток. Под пытками выдают электронную почту отдела рекламаций, человеку которому отрубили инет. Отдел рекламаций кладет на любые претензии! даже не перезванивают. Последнее отключение заняло 7 дней, провайдер забыл заплатить за электроэнергию, неделю техподдержка пела песни про потярянный ключ, умершего сотрудника и отсутствие доступав помещение, ровно в 00,00 с субботы на воскресенье, нашелся ключ воскрес сотрудник и ворвался в помещение и исправил проблему. Тех поддержка осуществляется колл-центром на аутсорсиге и все эти Данилы (которые не знают где они работают) требуют адрес и паспортные данные, чтобы 15 минут выяснять что проблема на стороне провайдера.

Аноним , Сегодня в 05:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Написав столько в сторону анонимных операторов колл-центра, Вы сами представились Анонимом =) Естественно, чтобы выяснить где проблема. нужна идентификация, на этот отзыв тоже нет возможности ответить без номера договора.

Очень жаль, что работников данной компании не интересуют абоненты, о смене тарифного плана предупреждение не поступило на электронную почту. Операторы несут чушь, разгоровы записаны

Надежда , Сегодня в 01:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы производим рассылку смс сообщений клиентам у которых указан номер телефона в профиле. Также, мы публикуем информацию об изменениях на нашем сайте, который является официальным источником информации для клиентов компании. Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим, какой номер телефона привязан к договору и проверим факт отправки смс сообщения.

Интернет еле шевелится

У меня тариф 100 Мбит/сек. Измерители, включая биллайновский дают от 4 до 8 Мбит/с входящего трафика и около 2 Мбит/с исходящего сегодня. Но это уже несколько месяцев, просто достал уже такой медляк - решил замерить. Буду замерять ежедневно с документальной фиксацией скорости на видео с экрана, далее в суд за обман в предоставлении услуг. Также уже год как почтовый ящик @bmail.ru не открывается с домашнего компьютера. Поддержка сказала, что какие-то проблемы с оборудованием в доме, но ничего не сделали по моим многократным обращениям.

Александр , Сегодня в 00:49

Все плохо

Ужас! Первый день в городе. Первый день подключении, точнее первые часы!! Интернет проработал несколько часов и на этом все!!! НЕРАБОТАЕТ! ( оплата произведена)!!! На колцентр дозванивался больше 15 минут. Все плохо!!!! Ужасно плохо! Лихо плохо!!!! Это не интернет!!!!!!!!!!! Это отстой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В других городах провайдеры так не работают, если есть проблемы их устраняют без проблем для абонентов.

Sergii , Сегодня в 00:39

помойка

Если честно уже надоело, вроде все стабильно, потом бах, у них какие-то проблемы, ТП просто отбитые идиоты.

Подключите напрямую кабель в компьютер говорят, то есть если у тебя роутер на всю квартиру стоит, то ты должен кабель дотащить до компа, и только тогда,они чем-то помогут.

Всерьез подумываю о смене провайдера, у меня с телефона интернет стабильней чем у Тис Диалога.

Валентин , Сегодня в 00:37

пиздецовый интернет скорость в будни есть только после 22:00 а в выходные [ЦЕНЗУРА] а не интернет...в службе поддержки советы вооб ще переключиться на 3g и это при условии что нахожусь в зоне охвата 4g...

Аноним , Вчера в 23:42

Плохой отзыв

Ну вообщем то как у всех на этом провайдаре периодически пропадает интернет и привязка по мак адресу делает мне то чего у меня нет раз подключился к вам. Скоростью доволен.

Шурик , Вчера в 22:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим в чем может быть причина обрывов на оборудовании. Можете отправить нам ответ на support@netbynet.ru с указанием текста отзыва, постараемся разобраться в ситуации.

ттл полный отстой

Не смотря на то,что подключился по оптике внешний канал просто тормоз , техническое обслуживание просто отстой , не рекомендую и как месяц закончится перейду на другого

Амир , Вчера в 21:02

Отличный интернет

Раньше играл pubg через телефонию, жутко тормозил, недавно подкл серди, все летает, играю без каких либо проблем, очень рад, жалею что не подкл раньше и столько мучился. 5+

Afina , Вчера в 19:54

Честный отзыв за 6 месяцев использования.

Частые вылеты и сбросы интернета в течении дня. Т.е. если Вам нужен стабильный интернет - этот провайдер не подойдет. В течении дня 5-6 перезагрузок по 1-2 минуты вполне норма, плюсом - раз в неделю перезагружаю роутер.

Радовала шутка, когда заканчивались деньги на счете: открывается сайт провайдера с просьбой пополнить счёт, при переходе к оплате - доступ к интернету отключали, для оплаты - с мобилы инет раздавал. Но, уже починили.



Я даже этот отзыв со второго раза отправил) Совпадение? Не думаю.

Алекс , Вчера в 19:49