Отзывы об интернет провайдере Билайн
Оставить отзывВот уже вторые сутки нет интернета. Какие неполадки в 2к21 можно чинить двое суток? Никто не спешит. Срок постоянно переносят. Как работать без интернета? Почему нельзя сказать правду, чтобы люди планировали своё время? Сделаем через неделю - ищите на неделю другой интернет. В тех поддержке не называют даже причины. Зато обратной связью после обращений в тп задалбывают - и с номера 8 800, и с "просто" мобильного - для тех, кто от 8 800 уже шарахается. Лучше бы вы интернет так хорошо поставляли, как отзывы выпрашиваете. Я пользуюсь билайном 10+ лет и буду пользоваться, потому что не хочу сверлений дома, но я искренне ненавижу этот провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь домашним интернетом от Билайн около 2-ух лет. Скорость 100 мб/сек. В целом по сравнению с другими провайдерами доволен, работает стабильно, скорость проседает редко (по wi-fi, иногда в пятницу, субботу бывает скорость падает до минимума), но проводной интернет работает хорошо. Соответствует цена/качество, моя оценка 8.5/10
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто слов не подобрать насколько всё плохо, п. Колокша, 2км от города, по карте в хорошем покрытии LTE, по факту стабильность соединения никакая, поддержка не реагирует на обращения, просто забивает болт, понятно что есть большая летняя нагрузка на подстанции, но в любом случае всё решаемо. Скорость упала до никакой, раньше была не менее 60мб/с, пинг с серверами google и yandex колеблется в пределах от 130мс до 800мс, глубокой ночью 60мс-80мс, оно и понятно, нагрузка на сеть падает ночью. В целом не рекомендую данного оператора, сугубо из-за наплевательского отношения к клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Второй день скорость 5 Мбит/сек при тарифе в 50 Мбит/сек! Переключили на тех. поддержку и час я слушала: "специалист ответит через 3 минуты". Но самое смешное, что после сброса звонка (ну не буду же я сутки сидеть ждать), перезванивает робот с требованиями оценить поддержку Что оценивать, никто не ответил же! Если сбросить робота, он снова перезванивает. Фигеть...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся в офисе услугами билайна уже не первый год, претензий накопилось. Большую часть времени скорости хватает для рабочих задач, но стоит включить видео и все, не расслабишься, автонастройка качества на ютубе почти всегда 480 пикселов. Раз в неделю обязательно просаживается скорость сильно, иногда до невозможности работать. На сообщения о тормозах всегда искренне удивляются. Благо есть резервный канал, на который сис.админ нас переключает. Так и скачем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку