Отзывы об интернет провайдере Dtel.RU
Оставить отзывРешил сменить провайдера и не прогадал. Все прошло быстро, профессионально, без пыли и забот. Сегодня позвонил, завтра установили. Огромное спасибо монтажникам компании. И особое спасибо менеджеру Евгении Селиверстовой за заботу, оперативность и обоняние.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, здравствуйте. Благодарим за отзыв о работе нашей монтажной группы и менеджера Евгении. Как нашему новому клиенту сообщаем, что с техподдержкой клиентов можно общаться в чате мобильного приложения Dtel.RU. Скачивайте и устанавливайте в "Google Play" и в "App Store". Приятного коннекта!
Пользуемся всем коллективом уже много лет Вашими услугами. Очень довольны скоростью и качеством обслуживания.
Отдельно хотелось бы поблагодарить техническую поддержку в лице Андрея! Вежливый, отзывчивый и немного с юмором парень.
В целом очень довольны, будем и дальше сотрудничать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, здравствуйте. Благодарим за отзыв о работе нашей службы техподдержки. Мы стараемся относиться с заботой к каждому клиенту, позвонившему нам по телефону горячей линии. Кстати, с операторами техподдержки можно общаться в чате мобильного приложения Dtel.RU. Скачивайте и устанавливайте в "Google Play" и в "App Store". Приятного коннекта!
Спасибо большое мастеру Максиму, за оперативную работу, оставил заявку и на удивление через 10 минут мне уже перезвонили, уточнили суть проблемы и время визита, быстро устранили проблему!!!
Бывают временами просадки по скорости, но они не столь критичны.
Спасибо большое
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте! Спасибо за отзыв о нашей работе. Мы стараемся работать над оперативностью выездных специалистов, чтобы каждый клиент без затруднений и длительных ожиданий смог как можно быстрее продолжить пользоваться услугами связи после каких-либо проблем (с оборудованием/кабелем) и их устранения. Приятного коннекта!
20.03 на моем этаже монтажник Денис производил работы, подключал интернет для нового пользователя.
Я обратилась за помощью, сигнал в проводе к роутеру постоянно пропадал. Денис согласился помочь без дополнительного вызова мастера и про окончанию своей работы устранил мою неполадку.
Благодарю за отзывчивость. Теперь все работает отлично!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Катерина, здравствуйте! Спасибо за отзыв о нашей работе. Нам приятно. Наши сотрудники разделяют ценности компании и готовы осуществить заботу о каждом клиенте, который испытывает трудности в качественном получении услуг связи вне зависимости от того, на чьей стороне проблема (у клиента или на нашем оборудовании). Приятного коннекта!
Марат, здравствуйте! Спасибо за отзыв о нашей работе. Мы постоянно работаем над улучшением качества и сервиса, проявляя заботу о каждом клиенте. Позвольте Вам сообщить, что помимо оплаты банковской карты (Эквайринг-а) услуги нашей компании можно оплатить через "Сбербанк-Онлайн", "Терминалы моментальной оплаты КИВИ", "карты оплаты Dtel.RU". В том числе, для удобства клиентов, мы разработали мобильное приложение для смартфонов, через которое возможно активировать карту оплаты или оплатить банковской картой. Очень удобно! Ищите нас в "Google Play" и в "App Store" - по слову Dtel. Приятного коннекта!
Здравствуйте, решил написать отзыв об использовании интернета от компании Даготел. Узнал о компании из обявления, позвонив по указанному в нем номеру меня проконсультировали о имеющихся тарифах, по сравнению с тарифами интернета других компаний меня один из тарифов устроил, и мы договорились об установке его мне, на следующий день приехал монтажник, отдельное ему спасибо звали его Денис Евгеньевич, установил интернет быстро без лишних разговоров, по окончанию рассказал как пользоваться. Теперь о качестве услуг, скорость хорошая два планшета два телефона и два телевизора работают хорошо, и это на одном из самых дешёвых тарифов, большое спасибо, буду сотрудничать с вами дальше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, спасибо за Ваш отзыв. Будем рады сотрудничать с вами и заботиться о качестве услуг связи, которые Вы и возможно Ваша семья получаете от нас. Поздравляем Вас с прошедшими Новогодними праздниками! Приятного коннекта!
Анна, спасибо за ваш отзыв. Нам это очень важно. Приятного коннекта!
Спасибо монтажнику Денису за вежливый сервис и добродушное отношение к старшему поколению. Работа сделана качественно и в срок. Спасибо компании за хороший интернет и за компетентный персонал. Не первая квартира, всегда стараюсь подключаться к Dtel.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Надежда, спасибо за ваш отзыв. Нам это очень важно. Наши монтажники действительно стараются оказать максимальное качество монтажа при подключении и проведении кабеля в квартиру клиентов. Приятного коннекта!
Пользуюсь данным провайдером месяц. Тут и началось самое интересное. Пришли и установили роутер/интернет. Далее началось самое смешное. С 20 октября до 30 октября интернет был плохой, позвонила в службу поддержки, я все сделала, как мне было сказано, но интернет лучше не заработал. Ссылались на то, что у меня ноутбук не работает. Так ещё и роутер мне продали не с компании. Странно, правда? Говорят, мол он не зарегистрирован в нашей базе. Хорошо, а чей это тогда роутер? Заплатила я за данный роутер 1800, ибо они не предоставляют роутеры в аренду. Я подала заявку 21 сентября, мне перезвонила девушка, и поинтересовалась, что именно мне нужно. Спросила роутер нужен? Я ответила, что да нужен. Мою заявку приняли в течении 2 дней, и пришли устанавливать. Так вот, вопрос мой, кому же все-таки принадлежит данный роутер, если он не из вашей компании? Почему вы прикрываете установщика?
В общем писала я уже отзыв о данном провайдере. Пришли и установили их роутер. Ладно, потом начались звонки: мол, удалите свой отзыв и проблема решена. Потом начался шантаж со стороны компании: «Раз вы не хотите удалять, тогда платите за наш роутер». После этого всего, пришли, сняли роутер и отключили интернет. Вот такая хорошая компания, которая якобы дорожит своими клиентами. Удалять я отзывы не собираюсь. Пусть люди видят и читают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Любовь.
Мы долго думали, предоставить комментарий на ваш странный отзыв или нет. В компании были голоса и ЗА и ПРОТИВ. Решили прокомментировать, чтобы у читателей сложилась независимое впечатление о сервисе нашей компании.
Давайте по основным моментам сразу (сухой остаток):
1. WIFI роутеры у нас в аренду предоставляются. Вам его предоставили.
2. Спустя две недели вы сами без причины расторгли договор.
3. На момент подключения в вашем ноутбуке модуль wifi работал не исправно.
4. Наш монтажник действительно поступил неправильно, ниже о причинах.
5. Во всех случаях, когда мы оперативно реагируем на негативный отзыв мы просим его убрать, во всех случаях заслуженно потому что дорожим нашей репутацией.
6. Излишняя забота о клиенте перерастает в манипуляцию с его стороны.
7. Вы не вернули наше оборудование.
Подробнее:
Все наши монтажники по регламенту на момент подключения обязаны иметь с собой WI-FI роутер компании, в случае, если клиенту он потребуется, предоставить в аренду. Монтажник, который подключал вас - обычный парень, женат, воспитывает двух детей. Так получилось, у него с собой роутера не оказалось, и чтобы не ехать на склад по пробкам, а успеть к вам на подключение, он в ближайшем компьютерном магазине приобрел его для вас, потратив собственные деньги. Он проявил заботу о клиенте, о вашем и о своем времени, такая была мотивация. Когда вы узнали, что роутер не от компании, а из магазина (по техническим параметрам он даже лучше), от вас последовала странная реакция и требования незамедлительно уволить монтажника за нарушение регламента. На вас не повлияли даже те аргументы, что человек торопиться к своей семьи, для которой и зарабатывает. Тем не менее, за нарушение регламента выговор мы ему сделали, без лишения премии. А так же провели планерку с другими монтажниками.
Через неделю у вас появились замечания по качеству связи. Учитывая предыдущие обстоятельства, к вам лично выехала руководитель отдела подключения Анна с другим монтажником, роутером, и конфетами. Разговор прошел мирно и вполне нормально за чашкой чая, мы установили вам новый роутер. Час нерабочего времени после 20-00 Анна потратила на вас лично, сообщив, что по всем вопросам можете звонить ей лично.
Два дня Анна не могла до вас дозвониться чтобы проверить изменения и как работает Интернет. Позвонив с личного номера, вы все-таки подняли на нее трубку и сообщили: «Ничего у меня не работает, все плохо, мне не о чем с вами разговаривать, приходите и забирайте ваше оборудование», бросили трубку. Согласитесь, очень странно все это выглядит. Почему-то мы сразу подумали на то, что вы замотивированы нашим конкурентом написать негативный отзыв, но потом поняли, что вы просто такой человек. На следующий день наш монтажник пришел, чтобы забрать оба наши WIFI роутера, но почему-то вы решили один оставить себе. Просто так. Без улыбки на эту ситуацию посмотреть у нас не получилось.
Уважаемая Любовь! Позвольте, пользуясь случаем, поздравить вас с наступающим новым 2019 Годом. Мы искренне желаем вам в новом Году укрепить свое психологическое здоровье и быть добрее к людям. Надеюсь мы внесли свой вклад в это и подарили вам ту заботу и любовь (и роутер), которых вам, судя по всему, так не хватает в жизни.
С уважением, коллектив компании Dtel.RU
Давид, спасибо за Ваш отзыв! Это Важно для нас. Качество, скорость и забота о клиентах являются нашими ценностями и миссией компании, которые разделяют все сотрудники. Будем и дальше работать в таком же режиме для Вас!