Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзывБыл абонентом ткт, вполне все устраивало. Но после покупки провайдера ростелекомом началась какая то дичь. Хотите другие тарифы? езжайте из пригорода в центральный офис с заявлением и только так. Постоянные дисконекты, часовые разговоры с некомпетентной техподдержкой по 5 раз швыряющей от одного оператора к другому видимо в поисках кого-то понимающего слова трассировка и пинг. Девочка в онлайн чате которая на трассировку до Москвы со скачками пинга до 4000 отвечающая что все хорошо главное что скорость соответствует заявленой и вообще пинг до 1000 это нормально у вас в роутере проблема. По заявке позвонили сказали что проверят со своей стороны и перезвонят помогут решить проблему с моей стороны если дело в этом. Не перезвонили. После написаной претензии чуть чуть зашевелились и любезно сообщили что у них все отлично с оборудованием и виноват мой роутер а трассировка а ни о чем не говорит. Понимающе послушали про мои проблемы и сказали чтобы я в следующий раз не писал претензии а писал на такой то имейл и они все решат. Само собой ничего не решилось. Решил поверить про проблемы с моей стороны и вставил в свой проблемный роутер кабель конкурирующего провайдера. Просадки пинга пропали, средний до Москвы упал с 150мс до 9мс. Подожду пока деньги на счету кончатся и попрощаюсь. Никому не рекомендую и советую как можно быстрее уходить от этой конторки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отключили автоплатеж в сбербанке и пока я не заметил три месяца мне в кредит давали инет и накручивали пени. А сейчас прислали письмо с угрозами судом и коллекторами. Я 12 лет платил исправно Дейтакому, а потом Ростелекому который его выкупил, а эти мрази мне вот такое. Пинг для онлайн игр — полное [ЦЕНЗУРА], тарифы дорогие, техподдержка по 40 минут отвечает. Перейду на другого провайдера и на работе переподключу предприятие к другому провайдеру, еще и всем друзьям посоветую уходить от них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительное качество услуг предоставляемых РТК. Интернет иногда отсутствует как факт. Неоднократные обращения не помогаю. Ежедневно около 0-00 — 0-30 пропадает все. через 5-10 мин. востанавливается. Счет присылают как за постоянную отличную связь!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Напишите нам в группу ВК номер вашего лицевого счета, проверим прерывания и проведем диагностику.
https://vk.com/rostelecom.murmansk
Добрый день! Сожалеем, что у вас возникли неполадки в работе наших услуг. Вы всегда можете обратиться в нашу группу в ВК https://vk.com/rostelecom.peterburg, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Алексей, добрый день. Пожалуйста, напишите в нашу официальную группу в ВК (https://vk.com/rostelecom.peterburg) номер вашего лицевого счета. Мы проведем проверку и постараемся помочь!
Доброе утро. Благодарим вас за отзыв.
Многие проблемы — от головы, как говорится.
Пользуюсь несколько лет, всё просто радует.
Заявленная скорость ± держится на уровне.
Разве что выдавали бы роутеры получше — французский подряд всё-таки не позволяет выходить в интернет на все сто. :)
А вдруг кто теряет «капусту» от плохого интернета, пользуясь по договору с физ. лицом — есть тарифы для юр. лиц, где цена выше, но и гарантий аналогично намного выше.
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, добрый вечер. Благодарим вас за положительный отзыв о нашей компании :)
в нашем населенном пункте, удаленном на 100 км от цивилизации, есть несколько интернет провайдеров таких как Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, и еще несколько малоизвестных и не проверенных временем.Что хочу сказать — за 5 лет пользования интернетом пришла к выводу -для меня лучшим является МТС коннект. Других нет. Скорость устраивает, т. к. покрытие только 3G.Доступность в наших условиях самая наилучшая.На вопросы всегда отвечают достойно и справки дают хорошо по всем вопросам касающихся интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, доброе утро. Напишите нам, пожалуйста, во ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom.kaliningrad) номер Лицевого счёта и ФИО на кого оформлен договор. Проведём диагностику, постараемся выявить причины неполадок и устранить их.
Примерно раз в сутки вместо произвольных http-страниц появляются страницы с их промо-акциями. Оправдание простое: «Эта страница отображается только один раз. Извините, если доставили Вам неудобства, мы хотели показать Вам выгодные предложения».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, доброе утро. Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета. Удалим сообщения с промо-акциями.
Как был раньше говном так и в 2018 говном и остался. Постоянные падения скорости до сотен кб/с и огромный пинг на серверах — это воркутинский ростелеком.
P. S. 2 года сидел на уптс и был им очень доволен, не знаю какая муха укусила меня перейти на ростелеком…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Направьте, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта/договора, ФИО абонента и результат измерения скорости в сообщении в группе в ВКонтакте "Ростелеком - Коми филиал" (https://vk.com/rostelecom.komi). Наши инженеры помогут вам решить данный вопрос.