Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзыв
В целом - даёт техническую возможность пользоваться интернетом- но есть МНОГО НО:
- в связи с тем что ростелеком является оф представителем гос структуры на него первым падают все санкции
- так как это гос структура тут как и везде оч красивая обёртка и [ЦЕНЗУРА] внутри - если в крупных городах они ещё хоть как то стараются презентовать себя и сервис, в области воцарилась анархия и грабёж(пишу так ибо в области есть домик где кроме ростелекома никого нет и не будет - ибо узурпировали монополию -по др не скажешь - и скорость 2 мб и абонентская плата 750р )
- тех поддержка очень часто сбрасывает и среднее время ожидания 15 мин ( я к этому уже привык)
- если вы подключали ростелеком лет 5 назад то в личный кабинет без бубна не войти, личный кабинет отдельная тема для разговоров номер договора есть адрес есть аккаунт не зарегать, манипуляции только через тех. поддержку а там 15 мин здрасте_) и то если повезёт и не сбросят при переводе на др. специалиста.
- по тех поддержке отдельно хотелось отметить что ребята общаются тупо по спитчу - всё что за пределами заготовок- эммммммммм щас переведу ждите ждите - я некомпетентен дать вам ответ пишите письмо до свидания_)
- ремонтные работы - мы уведомляем наших клиентов заранее - ага в гробу они это видели - я узнал о ремонте линии только после того как позвонил им - а мне в ответ ___ ВАС известили по смс___ аахахах и в туже секунду приходит смска о том что сегодня будет ремонт и будут наблюдаться проблемы со связью
В целом подведя черту - провайдер даёт доступ в сеть интернет _так сказать по договору_ а то каким образом это будет реализовано - оставляет желать лучшего.
И да пишу тупо потому что у ростелекома оценки хорошие а у скайнета плохие - на др квартире исправно пользовался скайнетом (и продолжаю пользоваться) и нареканий 0.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, компания непрерывно работает над улучшением качества предоставляемых услуг и повышением качества обслуживания. Ваше мнение обязательно учтем в дальнейшей работе. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания.
Если у вас наблюдаются какие-либо неполадки в работе услуг, мы готовы помочь исправить ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения нашей официальной группы во ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). Вы также можете обратиться по номеру телефона 8-800-1000-800, в чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Хочется оставить парочку слов о провайдере РТК в СПб.
Плюсы :
1)Оперативно приезжает инженер, можно договориться лично, без подключения поддержки.
2)Сбои не частые.
3)Скорость более менее стабильная.
Минусы:
1)Отдел продаж ужасный, подключают как можно больше услуг, даже если ты от них отказался.
2)Уровень первой и второй линии поддержки осталяет желать лучшего.
3)Стоимость услуг дороже многих других провайдеров.
4)Если происходит сбой, то добиться от них компенсации сложно, приходится долго бодаться с поддержкой.
5)Приходится покупать/арендовать их оборудование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за предоставление обратной связи. Нам очень важно ваше мнение!
При возникновении вопросов, вы можете связаться удобным для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Решил перейти от старого оператора со своим номером в МТС, оформил онлайн заявку в течении 10 минут перезвонила девушка и оформила заказ на доставку сим-карты на дом 13.07.2024 с 09:00-15:00. Я как умный Вася ответственно ждал курьера, никто не явился, не перезвонил. Выходной день коту под хвост 😾.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, нам искренне жаль, что ваш опыт общения с нашей компанией был неудовлетворительным. Это явно не соответствует тем стандартам клиентского сервиса, к которым мы стремимся. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Подключение услуги зависит от наличия технической возможности. Наши сотрудники сообщают актуальную информацию на момент вашего обращения к ним. А также информацию о стоимости. Цены за подключение установлены исходя из множества факторов, таких как отдаленность подключения от основной магистрали, техническая характеристика линии, затрачиваемые ресурсы компании на предоставление услуг и обслуживание линии. Ценовая политика не выходит за рамки законов.
Если у вас остались сомнения, вы можете связаться с нашим отделом продаж по телефону 8 800 301 38 10. Наши специалисты готовы более подробно проконсультировать вас по всем интересующим вопросам.
Надеемся на возможность продолжить наше сотрудничество в будущем.
Спасибо за предоставление обратной связи. Нам очень важно ваше мнение!
При возникновении вопросов, вы можете связаться удобным для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Сначала понять не мог, почему так медленно все грузится. Потом решил проверить скорость. И был в шоке. Вчера пинг был 32,сегодня 25. Входящая на 2ip- 12, исходящая 17.
На https://www.speedtest.net/result/16389966350 тоже проверил- пинг 25, вход -14, исх 21.
Из заявленных 300 мбит.
Но при этом на Ростелекомовском qms.ru, пинг -10.
загр-21, отдача 17.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Предлагаем разобраться в ситуации.
Обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону или в личные сообщения:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании.
Для проведения проверки и решения возникшей ситуации просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
Это просто п*****. Был клиентом 10 лет. Никогда не встречайтесь с Ростелекомом в вашей жизни. При первой возможости вас просто кинут.
Вам под видом кредитного расчета будут списывать деньги в долг. А по потом за счет пени насчитают 100% к сумме долга за 3 месяца. Это хуже чем в микрозаймах. Отвратительная поддрежка клиентов.
Это при том, что я оплачивал услуги Ростелекома еще в другогом городе. Вы можете легко оказаться в долгах и это не преувеличение. Долг растет космическими темпами. Просто людоедское отношение.
На мои вопросы, а что это вообще такое - шаблонный ответ. На просьбу войти в положение и просто дать оплатить задолженность без пенни не реагируют. Причем все операторы. Не оставляют заявку даже на перерасчет.
Раньше бы не обратил на это внимание, но сейчас у нас в городе тяжело. Берегите себя, люди. Не идите добровольно к людоедам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Рекомендуем вам обратиться к нам удобным для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Все проверим и поможем решить ваш вопрос.