Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Евгений Е.П.

В целом - даёт техническую возможность пользоваться интернетом- но есть МНОГО НО:
- в связи с тем что ростелеком является оф представителем гос структуры на него первым падают все санкции
- так как это гос структура тут как и везде оч красивая обёртка и [ЦЕНЗУРА] внутри - если в крупных городах они ещё хоть как то стараются презентовать себя и сервис, в области воцарилась анархия и грабёж(пишу так ибо в области есть домик где кроме ростелекома никого нет и не будет - ибо узурпировали монополию -по др не скажешь - и скорость 2 мб и абонентская плата 750р )
- тех поддержка очень часто сбрасывает и среднее время ожидания 15 мин ( я к этому уже привык)
- если вы подключали ростелеком лет 5 назад то в личный кабинет без бубна не войти, личный кабинет отдельная тема для разговоров номер договора есть адрес есть аккаунт не зарегать, манипуляции только через тех. поддержку а там 15 мин здрасте_) и то если повезёт и не сбросят при переводе на др. специалиста.
- по тех поддержке отдельно хотелось отметить что ребята общаются тупо по спитчу - всё что за пределами заготовок- эммммммммм щас переведу ждите ждите - я некомпетентен дать вам ответ пишите письмо до свидания_)
- ремонтные работы - мы уведомляем наших клиентов заранее - ага в гробу они это видели - я узнал о ремонте линии только после того как позвонил им - а мне в ответ ___ ВАС известили по смс___ аахахах и в туже секунду приходит смска о том что сегодня будет ремонт и будут наблюдаться проблемы со связью
В целом подведя черту - провайдер даёт доступ в сеть интернет _так сказать по договору_ а то каким образом это будет реализовано - оставляет желать лучшего.

И да пишу тупо потому что у ростелекома оценки хорошие а у скайнета плохие - на др квартире исправно пользовался скайнетом (и продолжаю пользоваться) и нареканий 0.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений, компания непрерывно работает над улучшением качества предоставляемых услуг и повышением качества обслуживания. Ваше мнение обязательно учтем в дальнейшей работе. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ростелеком дно

Ростелеком [ЦЕНЗУРА].Деньги платите за воздух.Ростелеком-талисман неудачи

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
09 октября в 13:54
г. Архангельск
Комментарий представителя провайдера

Если у вас наблюдаются какие-либо неполадки в работе услуг, мы готовы помочь исправить ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения нашей официальной группы во ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). Вы также можете обратиться по номеру телефона 8-800-1000-800, в чат в личном кабинете на сайте rt.ru.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильность не главное

Хочется оставить парочку слов о провайдере РТК в СПб.
Плюсы :
1)Оперативно приезжает инженер, можно договориться лично, без подключения поддержки.
2)Сбои не частые.
3)Скорость более менее стабильная.
Минусы:
1)Отдел продаж ужасный, подключают как можно больше услуг, даже если ты от них отказался.
2)Уровень первой и второй линии поддержки осталяет желать лучшего.
3)Стоимость услуг дороже многих других провайдеров.
4)Если происходит сбой, то добиться от них компенсации сложно, приходится долго бодаться с поддержкой.
5)Приходится покупать/арендовать их оборудование.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за предоставление обратной связи. Нам очень важно ваше мнение!

При возникновении вопросов, вы можете связаться удобным для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Росстелеком пять баллов.

Интернет GPON, за адекватные деньги, использую уже наверное лет 6+. За все время перебои с интернетом можно пересчитать на пальцах левой ноги. Спасибо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Владимир
07 августа в 02:00
г. Парголово
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Решил перейти от старого оператора со своим номером в МТС, оформил онлайн заявку в течении 10 минут перезвонила девушка и оформила заказ на доставку сим-карты на дом 13.07.2024 с 09:00-15:00. Я как умный Вася ответственно ждал курьера, никто не явился, не перезвонил. Выходной день коту под хвост 😾.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Юлия Степанова

Не умеют работать с людьми, морочат голову обещаниями о проведении интернета и отсутствием технической возможности о проведении! Называют завышенные цены на проведение

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
10 июля в 14:38
г. Валуйки
Комментарий представителя провайдера

Юлия, нам искренне жаль, что ваш опыт общения с нашей компанией был неудовлетворительным. Это явно не соответствует тем стандартам клиентского сервиса, к которым мы стремимся. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Подключение услуги зависит от наличия технической возможности. Наши сотрудники сообщают актуальную информацию на момент вашего обращения к ним. А также информацию о стоимости. Цены за подключение установлены исходя из множества факторов, таких как отдаленность подключения от основной магистрали, техническая характеристика линии, затрачиваемые ресурсы компании на предоставление услуг и обслуживание линии. Ценовая политика не выходит за рамки законов.
Если у вас остались сомнения, вы можете связаться с нашим отделом продаж по телефону 8 800 301 38 10. Наши специалисты готовы более подробно проконсультировать вас по всем интересующим вопросам.
Надеемся на возможность продолжить наше сотрудничество в будущем.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о ростелекоме

За 6 лет пользования практически не было перебоев в работе интернета (не более 4-5 раз за все время), хорошая скорость, оптоволоконный кабель.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за предоставление обратной связи. Нам очень важно ваше мнение!

При возникновении вопросов, вы можете связаться удобным для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
почему такая низкая скорость у Ростелекома?

Сначала понять не мог, почему так медленно все грузится. Потом решил проверить скорость. И был в шоке. Вчера пинг был 32,сегодня 25. Входящая на 2ip- 12, исходящая 17.
На https://www.speedtest.net/result/16389966350 тоже проверил- пинг 25, вход -14, исх 21.
Из заявленных 300 мбит.
Но при этом на Ростелекомовском qms.ru, пинг -10.
загр-21, отдача 17.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Предлагаем разобраться в ситуации.
Обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону или в личные сообщения:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Не рекомендую данную компанию, медленный интернет, устаревшая технология с помощью пон розетки и скорость под вечер нереально падает, 2 2013 году помню роняли днс вообще, заявлено 150, по факту 30-80, ну это неадекватно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании.
Для проведения проверки и решения возникшей ситуации просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже микрозаймов.

Это просто п*****. Был клиентом 10 лет. Никогда не встречайтесь с Ростелекомом в вашей жизни. При первой возможости вас просто кинут.

Вам под видом кредитного расчета будут списывать деньги в долг. А по потом за счет пени насчитают 100% к сумме долга за 3 месяца. Это хуже чем в микрозаймах. Отвратительная поддрежка клиентов.
Это при том, что я оплачивал услуги Ростелекома еще в другогом городе. Вы можете легко оказаться в долгах и это не преувеличение. Долг растет космическими темпами. Просто людоедское отношение.

На мои вопросы, а что это вообще такое - шаблонный ответ. На просьбу войти в положение и просто дать оплатить задолженность без пенни не реагируют. Причем все операторы. Не оставляют заявку даже на перерасчет.

Раньше бы не обратил на это внимание, но сейчас у нас в городе тяжело. Берегите себя, люди. Не идите добровольно к людоедам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Рекомендуем вам обратиться к нам удобным для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot

Все проверим и поможем решить ваш вопрос.