Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный интернет

Подключил в Питере домашний интернет, скорость достаточная, но речь пойдет о симке, которая входила в тариф допом. Вот эта симка вставлена в Ленинградской области, в д. Сорочкино, в роутер и раздает по 4G интернет. Скорость средняя 30 мб на три телефона разадет. Плюс бесплатный трафик на год в приложении wink 100 каналов ТВ. Это лучшее предложение для загородного интернета. Ставлю 5 с плюсом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артур! Спасибо, что вы выбрали услуги нашей компании. Приложим максимум усилий, чтобы все нравилось вам и в будущем. Если что-то потребуется - пишите в любое время! У нас есть группы в наиболее популярных социальных сетях:
Twitter: http://twitter.com/#!/Rostelecom_News
Vkontakte: http://vk.com/rostelecom
Facebook: http://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники: http://ok.ru/rostelecom.official
Instagram: https://www.instagram.com/rostelecom.official
Кроме того для обращения доступна форма обратной связи на сайте rt.ru, чат в личном кабинете, а еще мы ведем диалог с пользователями на нескольких крупных ресурсах в интернете.
:)

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернет шикарен. Кто бы и что не говорил. Па тарифу у меня 200Мб. По факту 900 и больше. Телевидение отличное. По сравнению с Дом.ру-просто шик. И вполне не плохую стоимость для СПБ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что вы пользуетесь нашими услугами. Рады работать для вас. :) Если возникнут какие-то вопросы - обращайтесь в любое время!
Вот основные способы связи с нами:
1. Звонок на горячую линию по номеру 8 800 100 08 00;
2. Обращение в чат в едином личном кабинете (через web-интерфейс, с помощью мобильного приложения или Viber);
3. Обращение с помощью формы обратной связи на сайте rt.ru;
4. Обращение посредством социальной сети:
Twitter: http://twitter.com/#!/Rostelecom_News
Vkontakte: http://vk.com/rostelecom
Facebook: http://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники: http://ok.ru/rostelecom.official
Instagram: https://www.instagram.com/rostelecom.official
5. Визит в точку продаж и обслуживания (вот тут есть актуальный список офисов: https://spb.rt.ru/sale-office).
Помимо указанных способов мы ведем диалог с пользователями на ряде популярных ресурсов в интернете.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Оператор #мегафон блокирует номера своих клиентов при положительном балансе! В начале февраля 2020 года обнаружил, что я каким-то

образом уже больше месяца подписан на какой-то платный контент, которого я в глаза не видел и на счету уже висит долг. Начал разбираться, понял что ситуация не редкая с #мегафоном, в итоге деньги после 3х обращений вернули. Причем первое обращение вообще не зарегистрировали, хотя оператор утверждал, что составил обращение. При втором звонке обращение составили, но потом пришла смс, что решение не в мою пользу, позвонил опять, уже в 3й раз — сказали какой-то технический сбой, и в итоге средства вернули. Теперь 27го февраля новое развитие истории, оказывается деньги вернули, но они почему-то не учлись и не покрыли долг, и меня заблокировали при наличии на счету суммы в 650 рублей, что больше суммы долга и в 2,5 раза больше стоимости тарифа. Прекрасная работа, еще одно подтверждение что #мегафону плевать на своих клиентов, и толком они работать и исправлять свои косяки не хотят. Являюсь клиентом уже более 16 лет, но им видимо плевать, относится будут по свински все равно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучин Дмитрий

В данный момент лучший провайдер в нашем городе (был уже МТС, новтеле (бывший интерзет:).
За 600р я получаю интернет 100мбит (если позволяет подключение то до 200мбит), роутер бесплатно с 5G подключением, год онлайн телевидения и сим карту с 50гб интернета, кучей минут и смс в месяц. Перенёс номер с другого оператора и теперь интернет стал лучше, и экономия в стоимость оплаты сим карты у другого оператора. Ловит сеть везде хорошо, 4G не пропадает.
Всем советую, а так же на 50р дороже и подключение будет с цифровым ТВ на 100+ каналов.
Только по службе ТП не могу ничего сказать, так как не обращался к ним.
Так же большой плюс в работниках что подключали интернет, современное оборудование и подключают через свой ноутбук, не требуется работа через ваши устройства.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет в ст. Ладожской

в Душамбе ловит, а у нас нифига… Отдали за аппаратуру 18350, 350р в месяц, ни скорости ни интернета. Кому бы продать!!! А если звонишь на горячую линию, то чудесная девушка обещает передать обращение в техподдержку. И в лучшем случае про тебя вспомнят через пару дней, где-то в районе семи вечера, а могут и не вспомнить, как например сейчас. Позвонила на тех выходных, до сих пор техподдержка мне звонит.Видимо решили пешком придти.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не рекомендую

Плачу провайдеру 600 рублей в месяц, а качество сети на 50 рублей.
Не грузятся страницы, отрывается контакт, роутер при этом прям в комнате стоит, никаких помех.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Мария, здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО владельца договора нам в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom) - постараемся помочь.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень низкая скорость

Очень низкая скорость! Провайдер не даёт заявленную по договору скорость интернета. По факту 1/10 и даже ниже от заявленной. Хотя оплату любит получать вовремя и в полном объёме, несмотря на отвратительное качество предоставляемых услуг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте.
Если снижение скорости актуально – напишите нам в наше официальное сообщество (https://vk.me/rostelecom) , указав ваш лицевой счёт и полные ФИО владельца договора.
Проверим информацию и постараемся вам помочь.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный интернет!

Очень медленный интернет, как проводной так и беспроводной! При скорости в 100мб/с максимум выдает 20, это с учётом того что скорость ночью увеличивается в два раза, за счёт опции "Ночное ускорение" +50 рублей! Сегодня впервые попробовал Share Play на PS4, меня не пускает из-за плохого инета!!! Хотя скорость около 200мб/с, как заявлено провайдером!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам (https://vk.me/rostelecom), указав ваш лицевой счёт и полные ФИО владельца договора. Проверим информацию и постараемся вам помочь.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кошмар

Ужасный интернет. Скорость мизерная, при заявленной 300 мб. Постоянно отваливается интернет. Были до этого на Диалоге, плохо, но не на столько

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь услугами данного провайдера более 5-ти лет.
Из плюсов:
1. Держит заявленную скорость
Из минусов:
1. Каждый день перезагружается в n-ное время, что не очень хорошо (особенно для играющих в сетевые игры людей)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый вечер!
Если у вас наблюдаются какие-либо сбои в работе наших услуг - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы вконтакте (https://vk.com/rostelecom). Поможем разобраться во всем!