Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзывПодключил в Питере домашний интернет, скорость достаточная, но речь пойдет о симке, которая входила в тариф допом. Вот эта симка вставлена в Ленинградской области, в д. Сорочкино, в роутер и раздает по 4G интернет. Скорость средняя 30 мб на три телефона разадет. Плюс бесплатный трафик на год в приложении wink 100 каналов ТВ. Это лучшее предложение для загородного интернета. Ставлю 5 с плюсом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артур! Спасибо, что вы выбрали услуги нашей компании. Приложим максимум усилий, чтобы все нравилось вам и в будущем. Если что-то потребуется - пишите в любое время! У нас есть группы в наиболее популярных социальных сетях:
Twitter: http://twitter.com/#!/Rostelecom_News
Vkontakte: http://vk.com/rostelecom
Facebook: http://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники: http://ok.ru/rostelecom.official
Instagram: https://www.instagram.com/rostelecom.official
Кроме того для обращения доступна форма обратной связи на сайте rt.ru, чат в личном кабинете, а еще мы ведем диалог с пользователями на нескольких крупных ресурсах в интернете.
:)
Здравствуйте! Спасибо, что вы пользуетесь нашими услугами. Рады работать для вас. :) Если возникнут какие-то вопросы - обращайтесь в любое время!
Вот основные способы связи с нами:
1. Звонок на горячую линию по номеру 8 800 100 08 00;
2. Обращение в чат в едином личном кабинете (через web-интерфейс, с помощью мобильного приложения или Viber);
3. Обращение с помощью формы обратной связи на сайте rt.ru;
4. Обращение посредством социальной сети:
Twitter: http://twitter.com/#!/Rostelecom_News
Vkontakte: http://vk.com/rostelecom
Facebook: http://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники: http://ok.ru/rostelecom.official
Instagram: https://www.instagram.com/rostelecom.official
5. Визит в точку продаж и обслуживания (вот тут есть актуальный список офисов: https://spb.rt.ru/sale-office).
Помимо указанных способов мы ведем диалог с пользователями на ряде популярных ресурсов в интернете.
Оператор #мегафон блокирует номера своих клиентов при положительном балансе! В начале февраля 2020 года обнаружил, что я каким-то
образом уже больше месяца подписан на какой-то платный контент, которого я в глаза не видел и на счету уже висит долг. Начал разбираться, понял что ситуация не редкая с #мегафоном, в итоге деньги после 3х обращений вернули. Причем первое обращение вообще не зарегистрировали, хотя оператор утверждал, что составил обращение. При втором звонке обращение составили, но потом пришла смс, что решение не в мою пользу, позвонил опять, уже в 3й раз — сказали какой-то технический сбой, и в итоге средства вернули. Теперь 27го февраля новое развитие истории, оказывается деньги вернули, но они почему-то не учлись и не покрыли долг, и меня заблокировали при наличии на счету суммы в 650 рублей, что больше суммы долга и в 2,5 раза больше стоимости тарифа. Прекрасная работа, еще одно подтверждение что #мегафону плевать на своих клиентов, и толком они работать и исправлять свои косяки не хотят. Являюсь клиентом уже более 16 лет, но им видимо плевать, относится будут по свински все равно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В данный момент лучший провайдер в нашем городе (был уже МТС, новтеле (бывший интерзет:).
За 600р я получаю интернет 100мбит (если позволяет подключение то до 200мбит), роутер бесплатно с 5G подключением, год онлайн телевидения и сим карту с 50гб интернета, кучей минут и смс в месяц. Перенёс номер с другого оператора и теперь интернет стал лучше, и экономия в стоимость оплаты сим карты у другого оператора. Ловит сеть везде хорошо, 4G не пропадает.
Всем советую, а так же на 50р дороже и подключение будет с цифровым ТВ на 100+ каналов.
Только по службе ТП не могу ничего сказать, так как не обращался к ним.
Так же большой плюс в работниках что подключали интернет, современное оборудование и подключают через свой ноутбук, не требуется работа через ваши устройства.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в Душамбе ловит, а у нас нифига… Отдали за аппаратуру 18350, 350р в месяц, ни скорости ни интернета. Кому бы продать!!! А если звонишь на горячую линию, то чудесная девушка обещает передать обращение в техподдержку. И в лучшем случае про тебя вспомнят через пару дней, где-то в районе семи вечера, а могут и не вспомнить, как например сейчас. Позвонила на тех выходных, до сих пор техподдержка мне звонит.Видимо решили пешком придти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мария, здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО владельца договора нам в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom) - постараемся помочь.
Очень низкая скорость! Провайдер не даёт заявленную по договору скорость интернета. По факту 1/10 и даже ниже от заявленной. Хотя оплату любит получать вовремя и в полном объёме, несмотря на отвратительное качество предоставляемых услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте.
Если снижение скорости актуально – напишите нам в наше официальное сообщество (https://vk.me/rostelecom) , указав ваш лицевой счёт и полные ФИО владельца договора.
Проверим информацию и постараемся вам помочь.
Очень медленный интернет, как проводной так и беспроводной! При скорости в 100мб/с максимум выдает 20, это с учётом того что скорость ночью увеличивается в два раза, за счёт опции "Ночное ускорение" +50 рублей! Сегодня впервые попробовал Share Play на PS4, меня не пускает из-за плохого инета!!! Хотя скорость около 200мб/с, как заявлено провайдером!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам (https://vk.me/rostelecom), указав ваш лицевой счёт и полные ФИО владельца договора. Проверим информацию и постараемся вам помочь.
Максим, добрый вечер!
Если у вас наблюдаются какие-либо сбои в работе наших услуг - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы вконтакте (https://vk.com/rostelecom). Поможем разобраться во всем!