Отзывы об интернет провайдере МГТС ОАО
Оставить отзыв
Отличный провайдер, но есть некоторые НО!
У провайдера есть несколько аккаунтов на роутер, один админский другой обычный и прошлось повозится чтобы его найти.
Скорость никогда не резали и цены не конские, но если вы заходите что-то отказаться езжайте в офис и ждите по часу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная и ежемесячно оплачиваемая скорость по тарифу в 300 Мбт/с не соответствует действительности. При проверке выяснилось что скорость беспроводного WI-FI на уровне допотопного проводного модема (запрос 22 Мбт/с — ответ 18 Мбт/с). Будем разбираться за что платим деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Все тарифные планы это скорость заявленная по проводу, а не по wi-fi. По wi-fi скорость может отличаться т.к. зависит от внешних факторов - удаленность от модема, конфигурация помещения, экранирующих поверхностей, количества подключенных устройств, их характеристик и т.п. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим работу услуг со своей стороны.
1. Аналогичная фигня, спрятали за NAT, приобрёл статичный ip, но проблема с пробросим портов не решилась, rdp, медиасервер и ftp не работают.
2. По «соображениям безопасности» не пускают в админский интерфейс на роутере, только user/user. 3. Техподдержка вообще не хочет понимать что от них хотят, даже на L3, ответ на все — мы вызовем мастера и он заменит роутер…
По скорости — нареканий нет, но скорость это не главное.
В общем, буду искать нового провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Пользуемся услугами дом. телефон +интернет+телевидение. Внезапно стали присылать счет на 200 руб. больше. Причем в самом счете это не понятно — за что именно. Сегодня позвонила в МГТС, чтобы уточнить — почему именно. Оказалось, что у нас с августа был подключен дополнительно какой-то канал, который мы якобы подключили самостоятельно через пульт управления телевизором. ТВ смотрит только полуслепая бабушка 80 лет, которая умеет только переключать программы и менять громкость.
Однако Оператор МТГС (Екатериана?) гордо и нагло заявила, что мы сами виноваты и нужно быть внимательнее. За октябрь они еще раз спишут с нас сумму 200 руб. — стоимость подключенного канала, о котором мы и не знали!!!
До чего же мы дошли — уже у себя дома невозможно чувствовать себя в безопасности от жуликов и проходимцев.
Буду жаловаться во все инстанции и менять провайдера конечно. Такое подлое поведение и хамское отношение больше всего расстраивает.
А главное и не знаю теперь, может мы еще чего им подписали — завещение какое-нибудь…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем диагностику.
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!
В связи с введением Ограничений весной 2020 года в г. Москве для борьбы с коронавирусом COVID-19 пришлось выехать на дачу — изолироваться, по моей просьбе сотрудник МГТС с 06.05.2020 на номере телефона установил тарифный план «Добровольная блокировка 150», в соответствии с условиями которого начисления по услуге «Интернет от МГТС» производятся из расчета 30 руб. в сутки в случае превышения трафика 5 Мбайт.
Я попросил консультанта отключить интернет удаленно так как не имел возможности приехать в г. Москва и отключить физически устройства, подключенные к сети интернет.
В итоге Показания контрольной аппаратуры ПАО МГТС, засвидетельствовали периодические выходы устройств в интернет для обновления или чего ещё и соответственно счет в итоге за месяц превысил 800 рублей. Мне не нужны были эти выходы в интернет или обновления. Отключили бы удаленно интернет и мне было бы хорошо.
Самое поразительное в этой ситуации что такой гигант как ПАО МГТС говорит о том, что инженеры не могут удаленно отключить интернет, хотя это может сделать даже школьник, не прогуливающий информатику. В общем я очень расстроен техническими возможностями и инженерами компании МГТС. Не рекомендую.
При обращении в техническую поддержку приходится ждать ответа оператора минимум 15 минут. Потом ещё приходится объяснить по 20-30 минут. В общем каждое обращение — это потеря часа жизни и нервов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В связи с коронакризисом появилась необходимость подключаться удалённо к своему рабочему месту через VPN, тип подключения L2TP/IPSEC. Подключиться долгое время не удавалось. Оказалось, что проблема на стороне провайдера МГТС. Это подтверждается тем, что даже через мобильного оператора подключение устанавливается, а через интернет от МГТС — нет.
Служба поддержки работает ужасно. Чтобы дозвониться, нужно провисеть на линии 1 час, но даже если дозвонитесь, это не поможет, потому что квалификация работников совершенно недостаточна для решения таких проблем. Всё, что они могут предложить — это перезагрузить роутер и сбросить его к заводским настройкам. После этого они закрывают заявку без подтверждения, что проблема устранена.
Как выяснили опытным путём коллеги по работе, проблема устраняется подключением услуги Статический IP за 179 рублей в месяц и тут становится понятно, зачем все эти ограничения затевались. Статический IP совершенно не нужен для L2TP/IPSEC соединения, а нужен он только для прибылей компании МГТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Получить поддержку можно не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru. Подключение L2TP/IPSEC не работает с приватным IP-адресом, поэтому мы рекомендуем подключать Статический, белый адрес.
Безобразное отношение к клиентам, отвратительно работает интернет. На жалобы не реагируют, не присылают мастеров. Дозвониться очень сложно до оператора, только робот отвечает. Ждать приходится больше 10 мин. Месяц жалуюсь, что картинка рассыпается и зависает в телевизоре, комп и телефон виснут, сигнализация глючит. Не рекомендую этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Получить поддержку вы можете не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, проведем проверку.