Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #253365 об интернет провайдерe MTS RU

Обман клиентов

Хочу поделится со своей проблемой, сегодня с утра решила взять обещеный платеж и позвонила оператору, на что молодой человек сказал что нужно поменять тариф так как списывается много денег со счета мне предложили тариф, он мне подошел, перевели и что вы думаете, после смены тарифа пришло куча смс сообщений, сижу перечитываю и выясняется что этот тариф не подходит для выхода в интернет с модема, т.е с телефона и планшета да, а с компа через модем нет, хочу сразу сказать что у меня кнопочный телефон и интернетом пользуюсь исключительно дома, звоню оператору говорю как так, почему так происходит мне нужен интернет по работе, а вы меня обманули и не предупредили, на что она говорит сейчас составлю заявку и в течении 4-7-30 дней с вами свяжутся и решат вашу проблему, ваш тариф архивный и мы ничего не можем сделать, я говорю как так мне все это время сидеть без работы на что мне ответили мы сейчас вам платно!!! поменяем тариф и потом вам деньги вернут, ни ответа ни привета, ждать устала, это обман клиентов, ухожу к другому оператору и переведу всю свою семью, устала от вашего обмана, интернет вечно тупит, операторы тоже, позор вам мтс!!!

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте.
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на наш официальный адрес blogs@mts.ru, указав номер на котором были произведены изменения. Также укажите ваши ФИО, серию/номер паспорта и контактные данные для обратной связи. Посмотрим, что можно сделать для решения вашего вопроса.