Отзывы об интернет провайдере Мортон Телеком
Оставить отзыв
Я не буду обсуждать заявленную скорость, она не так уж важна, если доступ к сети все же есть. Главная проблема у меня в квартире постоянное отключение роутера. Провайдер на подобные жалобы отвечает:
За ваше оборудование мы не отвечаем, возможно у вас неверные настройки или поломка роутера. На просьбы предоставить (даже за оплату) рабочий роутер или проконсультировать по настройке, вызвать специалиста они отказывают, с мотивировкой, что не оказывают подобных услуг. Поверьте, такого нет ни у одного провайдера, если есть проблемы — приходят и разбираются и с роутером и даже с компьютером, или консультируют по телефону какие галочки поставить в настройках. Я сменила уже три роутера, но по-прежнему неожиданные отключения происходят 5-6 раз в день (количество каналов соответсвует количеству подключенных устройств). При всем этом существует сговор провайдера и застройщика, т.к в м-не Бутово Парк работает только Мортон Телеком, других провайдеров не пускают и нет возможности перейти в другую сеть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ЖК «Солнцево Парк», тариф Желтый, 100мбит/с.
Работает у меня с июля. Всё прекрасно и никаких нареканий. Обрывов ни разу не было. Скорость всегда близка к заявленной (разница в 10мбит/с мне кажется не смертельной).
Единственные два минуса — пинг иногда большой, но опять же, зависит от сервера. Да и наверно высокая стоимость по меркам Москвы (900 рэ в месяц). Хотя я лично ничего в этой цене страшного не вижу.
Ах да, служба поддержки — деревянная. Если нужна нормальная консультация, то вызывайте под любым предлогом мастера, который по домам ходит. Там ребята толковые. А в колл-центре, на поверку, оказалось всё очень плохо со знаниями.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, уважаемые пользователи и читатели данного портала. Сегодня я бы хотел рассказать вам о скорости своего интернет-провайдера. Начнем с того, что по моим показателям скорость достигает 2 мб/с принятия и 20 мб/с отправки. В условиях указано, что скорость 50 мб/с. Я живу в новом районе «Бутово-Парк 2», скорее всего, это как-то влияет на скорость, но я считаю, что нужно указывать все честно. Провайдер, как по мне, не очень хороший, но скорости вполне хватает, чтобы поиграть и посмотреть какие-либо фильмы, но очень часто бывают неполадки со стороны провайдера. То есть перестает работать Интернет, иногда телевизор. Проблема решается, как за 10 минут, так и за 5-7 часов. Это очень раздражает. Выбирать провайдер или нет — ваше решение, но я бы не стал. (Т.к. новый район, провайдеров других нет.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые Господа из Мортон Телеком,если за столько лет на рынке Вы не можете отладить свою сеть то убирайтесь с рынка и дайте место другим провайдерам у которых интернет не падает из за грозы и сильного ветра ,у которого интернет работает круглосуточно и есть компетентная тех.поддержкаи каналы не исчезают сами по себе!!!
Житель ЖК Бутово Парк
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нет предела моему возмущению, неделю назад заказала установку на конкретный день и время, т к в квартире этой не живу. По телефону говорят "С вами свяжутся", мастера нет, не поленилась пошла в офис и он закрыт. Это полный кошмар, я ехала 2 часа по пробкам ради установки и самое плохое что других провайдеров не пускают в наш ЖК!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
район Авиамоторной.
сервис для организаций на 0.
канал падает в неделю 2, 3 раза стабильно.
делают достаточно «быстро» — могут час, а может и пол дня не быть.
при этом деньги за канал берутся на уровне рынка.
Перерасчеты и компенсации в отсутствии сервиса не ждите. да и кому они нужны если время уже ушло…
Если нужна высокая доступность каналов связи, подключаться не стоит.
У беспроводных операторов качество сервиса на порядок лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся 4 года, и интернетом и телефоном городским! Проблема была только однажды с телефоном, три недели не работал, но потом списали нам оплату за месяц! Скорость интернета вполне приличная, платим 350 руб в месяц, дома безпроводной подключен! Если возникает вопрос всегда подскажут по телефону, мы довольны. Хамства тоже не встречали за все время использования.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мортон это ужас и наихамнейшее неуважение к клиентам. по их причине пропало все каналы, обещали прислать спеца, целый день в ожидании провёл, никто не пришёл и не перезвонил. тех поддержка канула в неизвестность!!! в ближайшее время уйду от них. ценник конский, сервиса 0… Мортон провайдер это ТИХИЙ УЖАС И НИКАКОГО СЕРВИСА…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Периодически падает, причем ночью, в районе 23-1 часа, пинг сейчас до Москвы 130. Я когда в 1200 км от Москвы жила и то меньше был.
собсно, ссыль на трассировку до Москвы: http://s013.radikal.ru/i325/1603/6d/bf18523f24b3.png
и такая фигня периодически повторяется. падения - вообще не редкое явление.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключил в Путилково. УЖАС! у меня 15 лет назад качество было лучше. TV- смотрёшка постоянно пишет не правильный пароль или логин. скорость интернета просто нулевая. МОНОПОЛИСТЫ!!!! написал жалобу! жду ответа. если не исправят подключу любого возможного и спутниковое. звонишь им. с вами свяжутся!!!! пришёл когда подключал интернет. провод бросил и всё. что и куда не объяснил. типо у нас купите роутер тогда всё будет тип топ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку