Отзывы об интернет провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
Оставить отзыв
Разрекламировали по всему городу тариф Джет Форвард - 256 кбит/сек за 950 руб/мес.
Под это набрали 1000+ пользователей на внешний канал 10 мегабит!!!
Работы нет никакой, даже ночью, скорость - хуже dial-up, бесконечные обрывы и пропадания связи.
Теперь последние 2 месяца прячутся от пользователей, support перестал отвечать на письма, клиентская служба тоже.
А деньги, которые авансом сняли, возвращать не хотят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество услуг откровенно желает лучшего,днем ничего нормально не работает,функционирует только по ночам.Сидеть в программах-пейджерах нормально нельзя,связь рвется каждый час,служба поддержки либо играет в молчанку,либо отвечает стандартным набором фраз вроде "это проблемы у Вас";в игры по сети нормально не поиграешь,пинг скачет вплоть до тысячи;.........это можно продолжать и дальше,что не работает.Вот сидишь на таком интернете и понимаешь,лучше бы его не было,но тебе он необходим и альтернативы просто нет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на этом прове почти 10 лет, альтернатив все это время в нашей деревне не было, все 10 лет имел этот провайдер своих пользователей известно куда... Скоро юзвери от них побегут... с такими тарифами, с таким анлимом подключишвшись на который сидел 3 дня без инета, дальше терпение лопнуло... Свалю при малейше возможности, а свой "ЭЙДИЭСЕЛЪ" (С) BY ААА, вышлю дарвину Пастушенко по почте... Почему Даврину? Да потомучто они открыто заявили в прессе, что на таком анлиме, пользователи будут отсеиваться по дарвиновскому прицнипу, вытерпят самые стойкие, когда большинство свалит с тарифа, канал станет свободнее... Вот так вот...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сверхвысокие цены, неграмтоная техподдержка, нарушния прав потребителей, сокрытие информации, некчаственные услуги, "подтасовка" траффика, отсутствие обратной связи и человеческого отношения к клиенту, мелочность и обидчивость многих работников.
У нормальных людей такие компании/предприниматели называются "проходимцами".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Откровенный обман , ужасающее качество , единственный плюс - пиринг . Дозвониться до "той" тех поддержки почти нереально , ощущение что там один телефонный аппарат , на котором постоянно чем то заняты , и дойти до телефона это всеравно что преодолеть марафонскую дистанцию ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку