Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #253788 об интернет провайдерe Beeline KZ

2ая неделя ожидания..

В общем до определенного момента претензий не было, хотя проблемы с интернетом были. Это ладно, терпимо. Почти 2 недели назад в доме начали ремонт крыши в ходе которого оборвали наш кабель (это уже претензия к ремонтниками, кск и тд). После того как мы это обнаружили стали связываться с Билайн чтобы восстановили, починили и прочее. На след день приехали монтажники сказали подавать заявку когда ремонт закончат. Ну окей. Наша сторона закончена, что подтвердили ремонтники, и мы подали заявку 23окт, оператор сказала приедут 25ого, также сказала предварительно позвонят, время согласуют. Хорошо, вариант устраивал. В тот день, отменив все планы, ждала дома целый день. Когда позвонила узнать где же они, мне ответили что заявка перенесена на 30окт. Мне было интересно какого черта и кто перенес заявку без предупреждения и согласования. После долгих расспросов выяснили что монтажники сами установили такой срок. Естественно, меня не устраивало что надо ждать неделю. Операторы Азат и Виктор обещали что решат этот вопрос и обязательно позвонят на след день. И что же.. правильно, ничего! И кроме того 2 моих номера поставили на автоответ что заявка принята ждите 20 часов, 21-22-24 часа а теперь и 2 дня. Интересно что время ожидания все увеличивается и увеличивается, дозвониться мы не можем, проблема никак не решается, сотрудникам откровенно плевать. 30 числа монтажники все же позвонили и поставили перед фактом что приедут через полтора часа. Я на работе, меня это время не устраивает (которое кстати как и дату они установили сами), они работают до 6 шести, в общем этот монтажник сказал тогда ничем не могу помочь, приедем 04ноя. Возникает вопрос, есть ли в компании хоть одно ответственное, компетентное лицо, которое может сделать работу как надо???!!