Отзывы об интернет провайдере Beeline KZ
Оставить отзыв
Из заявленной 50 мегабайт доходит лишь 1-2 метра, служба поддержки это большой [цензура]
надо что бы попасть минимум 3-4 часа за телефоном посидеть, им говоришь одно, а они вообще про что то другое, а чтоб ллюдей призвать к использованию при прозвоне к "Подключение" они берут не думая, насчет ip почему только динамический? вы с клиентов стоко срубаете денег что уже можно статический ip с диапазоном 99.0.0.0 / 100.255.255.255, и че было 20 октября 2011 года? вообще на сайт билайна лаже зайти нельзя было 1 час, хоть компинсировали бы 1000 теньге
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, конечно извините меня, но сервис у Вас полный отстой, до этого пользовался мегалайном со скоростью 1 мб было намного быстрее и лучше чем Ваши 4 мб и у Вас постоянно сбои неполадки даже с сотовой связью, неужели нельзя нормально все сделать, а потом предлагать услуги, за что мы платим деньги? я пользуюсь вашими услугами один год и уже очень жалею, потому что хуже вашей компании нету, полный отстой и сотрудники все дибилы !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн стал таким конченным, каким его мир еще не видел. За полтора года что я сижу на билайне, работа все дерьмовее и дерьмовее.
Тех поддержка - одни дебилы сидят, им одно говоришь они другое лепят. Я никогда не видел чтобы так [ЦЕНЗУРА] клиентов, когда при мне женщине вешали лапшу, что с ее счета ушли деньги (у нее был безлимитный тариф) потому что у нее на компе вирус. ЧТО ЭТО ЗА БРЕД?
НЕДЕЛЮ пытаются разобраться почему из заявленных 30 мб\с, до меня доходит только 1 метр и тот уебищный. Если у вас есть выбор, шлите [ЦЕНЗУРА] этого провайдера. Они не развиваются и не будут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите, пожалуйста, свой домашний адрес.
Решил потестить один месяц, пока весьма доволен скоростью, до 25мб/с, при заявленной 30мб/с. Единственный минус - если есть свой роутер, отличающийся от тех, что даны на оф сайте, служба поддержки не компетентна в настройках...
з.ы.
Надеюсь что это исправят, а так пока я с ВАМИ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2 года пользуюсь Вашей услугой, и не только улучшения в связи а только Вы все все ниже и ниже в уровне обслуживания, невозможно не фото загрузить, не сообщения отправить, все хуже и хуже... нет слов. Надеюсь Вы пересмотрите свои условия, иначе реклама Вам будет обеспечена... просто злость берет от Вашего обслуживания!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С начала августа с Билайном происходит что то необъяснимое,постоянно вырубается, то сервер недоступен, то ошибка адреса, нет соединения,скорость прыгает, то почту не прочитаешь, то вроде восстанавливается.Мы за что платим?Телефоны службы поддержки вообще мёртвые.Работает только 3535 .Скидываешь заявку,её направляют в наш город только через неделю,тех поддержка созванивается уточняет и говорят ,что если ,что звонить 3535,так а работать кто то будет кроме ребят операторов с 3535 большое им спасибо кстати за выдержку потому как по телефону тяжело исправлять все ошибки!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите, пожалуйста, свой домашний адрес.