Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #254186 об интернет провайдерe Безек Бейнлеуми

просьба

Мой номер заказа 114935



Я оформила заказ 09.08.17 по телефону с представителем Вашей компании по имени Катя.

Она сказала,что является представителем компании Безек и может улучшить и удешевить услуги интернет.Она сказала,что эту услугу можно попробовать,но для этого ей нужны мои личные данные.

Я ей их дала,включая номер кредитной карты.Она сказала,что сообщит дату и время когда придёт техник и установит оборудование,а также сказала,что заказ можно отменить в течении 14 дней.Мы очень пожилые и больные люди.У нас стоит медицинское оборудование, которое работает через Безек.10.08.17 т.е. на следующий день я связалась с представителем Вашей компании и попросила отменить заказ.Больше мне никто не звонил,техник не приходил,оборудование не устанавливали,НО С МОЕГО СЧЁТА Ваша компания снимает каждый месяц деньги.

09.08.17-18шек.

26.09.17-69шек

На неоднократные звонки в финансовый отдел Вашей компании и разговоры с Катей и Леной ответ один:"ваш вопрос находится на рассмотрении".И получается,что мы платим и Безеку и Вам.Но вам,то за что?Услуги вы не представляете,оборудования вашего у нас нет. 30.10.17 наконец получил код отключения и сообщил его Лене.

Очень прошу отменить заказ и вернуть нам на счёт деньги,снятые не законно.Мы живём на пособие с социальной надбавкой и очень нуждаемся в этих деньгах.Не заставляйте меня обращаться за помощью в общественные организации или суд!

Лариса Вайнблат. 06.11.17