Отзыв #25458 об интернет провайдерe Билайн

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Корбина умерла

Два года я был счастлив! Два года пользования доступом в Интернет от Корбины я знал с полной уверенностью, что мой провайдер - лучший. Если иногда возникали проблемы с доступом, я звонил в техподдержку, где передо мной извинялись и сообщали о причинах отсутствия доступа и сроках устранения неполадок. И доступ всегда (!) появлялся чуть раньше обещанного. Несколько раз замерял скорость доступа здешним сервисами и пробовал на других сайтах, всегда скорость была выше указанного в моём тарифе. Всем своим знакомым я рекомендовал Корбину (при возможности подключения к этому провайдеру).

После печальной покупки Корбины Вымпелкомом скорость едва достигает 20% от заявленной, а по вечерам я зачастую вспоминаю, что такое Dial-Up, ибо вижу его воочию (это при заявленной скорости в 12 МБит/с). Возвращённая допотопная система списания денег со счёта (строго раз в месяц в определённое число) завершает картину деградации провайдера. В общем, каждый вечер в течение уже нескольких месяцев я проклинаю Билайн и всех его менеджеров, ответственных за проводной доступ в Интернет. Теперь мне стыдно перед теми, кто подключился по моей рекомендации к этому теперь уже недопровайдеру. Бегите от Билайна, если в вашем районе есть другие крупные провайдеры. Знаю наверняка, что они лучше (довелось сравнить с Qwerty, OnLime, 2Ком).
Собственно, текущий рейтинг Билайна (-582 на момент написания) говорит обо всём.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
20.05.2010 в 22:30
г. Москва