Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"
Оставить отзывИгорь, здравствуйте. Действительно неприятная ситуация. Напишите нам в любой удобной соцсети, например https://vk.com/rostelecom. Поможем наладить скорость.
Александр, здравствуйте! Почему сложилось такое мнение((? Напишите нам в любой удобной соц.сети, в группу Ростелеком, мы постараемся его изменить.
Здравствуйте. Большое спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что вам нравится. ????
Пользуюсь Ростелекомом уже много лет, интернет работает стабильно, чисто ради интереса переходил на другие провайдеры, но там отпадал ужасно… Вернулся снова на ростелеком и радуюсь стабильности. Однажды начала немного теряться скорость, позвонил в техподдержку, хотел оставить заявку, оказалось просто нужно было перезагрузить роутер. Но позвонил не зря, меня со 100мбит переключили на 200 как хорошему клиенту бесплатно. В общем советую всем:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте. Спасибо, что нашли время оставить этот отзыв! Нам только в удовольствие порадовать вас бонусами : )
Меня отговаривали все мои знакомые кому я говорил что хочу подключиться к Ростелекому. Я решил проверить — проверил. Абонентом являюсь больше года с 2019. Да скорость ниже заявленной (80мб/с вместо 100 обещанных). Да бывали тех работы, не дозвонишься в такие моменты ни до кого. Ну терпимо. 300р. за 100 мб/с выше рыночной, обычно просят около 250р. Часто звонят представители разных провайдеров предлагая стоимость меньше чем у ростелекома. И я сдался. Написал оператору что хочу расторгнуть договор. Со мной связался консультант Ростелекома предлагал либо скидку на 3 месяца либо снизить абонентскую плату. Минут 30 мы с ним говорили, он все это время меня убеждал остаться абонентом. Ну ок, делайте скидку, дальше видно будет. А через 2 дня мне приходит смс что на моем тарифе повышается абонентская плата! Причем смс пришла 22.07, а повышение с 01.07. Я до сих пор возмущен! Причем оператор сначала меня уверяла что у меня скидка на 3 месяца, а после уточнения говорит что повышение тарифов это нормальная практика. И что дешевле я нигде не найду. Видимо совсем не в курсе рыночных цен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Константин! Если мы правильно понимаем, речь идет об индексации тарифных планов.
Ростелеком, как и любая другая крупная компания, заботится о том, чтобы предоставлять качественные услуги, проводит модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы. Именно поэтому компания вынуждена корректировать тарифы в рамках общего повышения цен на рынке, а также на оборудование и электроэнергию.
Мы готовы ответить на все дополнительные вопросы по вашей скидке и тарифу - напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom
Постоянный клиент. И инет и тв у них. даже телефон был
Тут недавно оставил заявку на подключение еще одной ТВ приставки.
В чате написали что свяжутся обязательно в течении 3 суток.
Не связались.
Я написал снова в чат- получил извинения и еще раз сказали ожидайте
На 4 сутки я написал что уйду к другой компании.
Извинились
На 5 сутки позвонил какой-то по главнее чем прост операторы извинился и заверил что заявку уже готовы обработать не много подождите.
Лагает инет. ТВ бывает виснет…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте. Нас очень беспокоит описанная вами ситуация и мы хотим во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. В сообщении укажите номер лицевого счета, контактный номер телефона и ФИО владельца договора. Мы постараемся изменить ваше мнение.