Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #255144 об интернет провайдерe Билайн

Отвратительный провайдер! Уходили от них уже один раз, по причине того, что заявленная скорость не соответствует фактической. Неоднократно обращались нагорячую линию, что тоже не из приятного, ждать ответа специалиста приходится очень долго. Смарт тв тормозит(как оказалось это ещё цветочки). На горячей линии отвечают, что проблема в нашем роутере(asus rt-g32)он якобы вообще плохой и билайном не поддерживается. Только почему то после звонков в тех поддержку скорость появлялась, правда через некоторое время снова пропадала, -это совпадение,- ответила нам девушка на горячей линии, когда мы решили перейти на другого провайдера,- проблема в роутере , попробуйте все таки воспользоваться нашим(за дополнительную плату конечно). В конечном итоге мы перешли на другого провайдера, все вроде бы устраивало, не нравился только формат домашнего тв, на билайне есть удобная функция записи и можно остановить просмотр нажав на паузу, у другого провайдера не было такой возможности. Вот, что в билайне работает «хорошо», дак это постоянные звонки от операторов с навязыванием услуг, звонят постоянно, уговорили нас все таки перейти обратно к ним предложив более выгодный тариф. Ну хорошо, подключили, интернет работает более менее, Смарт тв тормозит так же. Решили все таки попробовать билайновский роутер, думая все таки, что возможно на самом деле роутер наш устарел. Привезли нам роутер ( описывать как долго мы его ждали и все ньюансы доставки,это отдельная история). Подключили. И... о чудо! Стало все ещё печальнее. Смарт тв еле загрузился, картинка квадратиками, интернет с первого взгляда работал нормально, но при измерении скорости при заявленных 30мб/с, выдаёт 18мб/с. При обращении в тех поддержку мне ответили, что настройкой Смарт тв они не занимаются, за качество картинки так же не отвечают, и мне нужно обратится в тех поддержку телевизора, ну это вообще конечно финиш, получается с моим устаревшим роутером все работает, переодически только подтормаживает, но это по сравнению с работой их роутера вообще можно сказать не проблема. На общение с тех поддержкой пришлось потратить 25 мин своего времени, а это не мало, и проблема не решена и никаких возможных решений мне не предложено. Пришлось отказаться от роутера( который кстати вернуть можно только самостоятельно в офис, что очень неудобно). Так же как и придётся вновь отказаться и вовсе от данного провайдера