Отзывы об интернет провайдере MTS RU
Оставить отзывЕгор, надеемся, что связь будет вас только радовать в дальнейшем. Но если возникнут какие-либо трудности, напишите нам о них, пожалуйста, на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions.
Савелий, расскажите, пожалуйста, нам о возникающих сложностях на https://opros.ssl.mts.ru/mentions, уточнив лицевой счет. Проверим работу интернета.
10 лет назад был приобретён CAM модуль, в связи с "новой поликлиникой" МТС стал списывать за аренду оборудования, т.к. у них нет данных о приобретения оборудования. С начало уведомили, что будут списывать с 1-го июня, сейчас уведомили, что с 1 - го мая . Списали в июне 2 раза. Предложили ещё раз приобрести CAM модуль, которому 10 лет за 1,5 k , руб. хотя новый стоит 300 - 500 руб. На вопрос - могу установить свой, ответили - нет. (г. Новокузнецк ).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Напишите нам, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на форму обратной связи https://moskva.mts.ru/form_mentions Поможем вам во всем разобраться.
Дмитрий, напишите, пожалуйста, нам на https://opros.ssl.mts.ru/mentions свой контактный номер и номер договора. Мы всё проверим. Будем надеяться, что вы останетесь с нами!
Просто отвратительная скорость интернета! В поддержке всегда одни и те же фразы "подключение стабильно 3g, ограничений не вижу" ага, 3g, у меня двойка еле пашет! Еще и за раздачу интернета плати теперь, с такой скоростью?! Совсем ошалели?
Специально ранее перешла от других операторов т.к. МТС были в топе по связи и интернету....теперь же - меняю оператора. У меня терпения уже нет на них..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Понимаем, как важна стабильная работа интернета и приносим извинения за возникшие сложности. Давайте повторно все проверим, пожалуйста, напишите нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией, опишите её, пожалуйста, через форму обратной связи, проверим статус заявки: https://opros.ssl.mts.ru/mentions.
Скорость есть только днём.
Вечером можно сказать что вообще нету!
Пингует так, как с марсом пытаюсь связаться.
Тех поддержка это полная жесть.... Вечно увиливают и пишут по шаблону винят во всём "людей", а решать проблемы они не будут (жду 6 месяцев, а отмазки одинаковы). Меня на столько всё это збесило, что я не вижу вообще причин оставаться на чёртовом мтс.
Самый лучший и разумный путь - это перейти на dom.ru, в моём доме он работает на много стабильно и исправно, чем мтс ( •_•)>⌐■-■
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, напишите, пожалуйста, нам на https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер лицевого счета, о котором идет речь. Мы дополнительно всё проверим.
Напишите, пожалуйста, подробности ситуации и номер лицевого счета в форме https://opros.ssl.mts.ru/mentions , мы все проверим и исправим.
Теперь играть станет просто невозможно...
Т.к. проблемы с интернетом начинаются ровно с 16:00, а не с 18-19 по 23.
Сколько обещают исправления, сколько вешают лапшу на уши! Что говорят о модернизации и нагрузки на сеть - ЛОЖЬ! Я проводил трассировку района с компетентным работником и заметили, что везде идёт намеренная нагрузки и все дальнейшие замедления скорости и увеличении задержки происходят искусственным образом.
По этому призываю уходить от МТС на нормальные провайдеры (не на ростелеком ток).
После данного отзыва может последовать сообщения от представителя компании, мол, напишите в анкету обратного отзыва и т.п. - просто отговорки и после этого исправления ситуации не последует!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, не можем оставить вашу ситуацию без внимания. Напишите, пожалуйста, номер договора на https://opros.ssl.mts.ru/mentions , посмотрим, чем можно помочь.