Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #256083 об интернет провайдерe Yota

С марта 2017 перестал работать стабильно

Пользуюсь с конца 2014 года, с марта 2017 интернета не стало, месяц не работал. Звонил, писал не однократно в тех поддержку, бесполезно, ответ, проверьте оборудование и прочие моменты, которые связаны именно со мной. Пытался сделать перерасчёт, вернуть месяц интернета, вернули 50р))) прикольнулись, сказали, интернет работал исправно и я им активно пользовался. Потом интернет появился, но не на долго, в итоге скорость так и не востановилась, по сей день работает не понятно как.

Написал сюда случайно, проверял скорость интернета Yota в сравнении с Tele2, со ответственно разница колоссальная, в несколько раз. Остался 1 день работы Yota, так что перехожу на другого провайдера.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Как мы видим, из Ваших предыдущих обращений, сложности у Вас были связаны с низким сигналом сети LTE.
Увы, гарантировать качественную работу интернета при слабом сигнале мы не можем.

Наши коллеги передали заявку на улучшение покрытия по Вашему адресу. Т.к. для этого может потребоваться установка новых базовых станций, сроков, увы, по данным заявкам нет. Для этого также будет нужно многое согласовать как внутри Компании, так и на административном уровне.

Тем не менее, мы очень надеемся, что положительные изменения с сигналом произойдут как можно скорее!