Отзывы об интернет провайдере Билайн
Оставить отзывНу да тут в основном правду пишут про прыжки скорости :) В Принципе она только на просмотр онлайн фильмов влияет - сайты то норм пашут и играть в онлайн можно - вот только иногда фильмы не посматреть онлайн!! Ну ниче ночью, если делать нефиг можно посматреть скорость идеальна. А вот почему скорость вечером никакая, это потому что толпа народу висит в нете и канал забит в корень! Что расширяют, что не расширяют. Лучшеб wi-Fi скорее бы провели - тогда бы они уже каналом бы не могли отмазываться. А так мое мнение по сравнению с другими интернет хороший. И все говорят как пришел билайн все испортилось, помню у меня канал 2 месяца чинили я ваше афигел скорость была 200 кб. Но деньги все вернули за время отсутсвия интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже около года от безысходности. Живу в частном секторе, и нормальной телефонной линии нет. Скорость практически не подводила, иногда бывают у них проблемки, но не часто. Пользуюсь сетью 3G, скорость держится возле 1 Мбит. Проблемы со скоростью в отдалении от города, там 3G нет, а в EDGE скорость абсолютно нестабильна, бывает выше 5 кбит не поднимается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Про данного провайдера могу сказать только хорошее.Заявленые скорости как в локальной, так и во внешней сетях соответствуют действительности.Богатый внутренний торрент. Со стороны службы технической поддержки вежливоеи проффесиональное отношение. Были небольшие проблемы при подключении-у монтажников сломалась машина,как иследствие перенос даты и времени монтажа.Как недостаток хотелось бы отметить соотношение цены и скорости 1024Кбит/с - 450р./мес. в сравнении с intercon b freedom
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До ноября 2009 пользовался корбиной, потом перешел на билайн. И вот уже с 1 декабря 2009 по сегодняшний 09.02.10 не могу нормально работать в сети Интернет. Обращения в тех поддержку ни к чему не привели. Говорят что "ведутся работы в вашем регионе". Надеялся что с приходом билайна (корбина) появиться наконец то эталон качества связи...но увы...тот же дом.ру работает стабильнее....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Задолбали уже в течении месяца нагло режут скорость чтобы что то отправить даже просто файл размеров в 10 мегабайт через файлы.мэил.ру приходится ждать от 2 часов а про рапиду или дамп.ру я вообще молчу там 10 мегабайт будет заливатся сутками, вообщем был клиентом 4 года но думаю если так и дальше будет продолжатся то лучше буду сидеть через Yota там скорость такаяже но зато можно пользоватся везде
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость всегда соответствует тарифу, качество соединения высокое - обрывов нет никогда, до тех.поддержки дозвониться можно всегда без проблем... Отвечают очень вежливо... Телевидение работает исправно, заглючило всего один раз за все время, и то в 4 часа ночи, и то только один канал, все остальные работали... Плюс еще в том, что абоненту дается интернет IP адрес без всяких ограничений, а не интранетовский IP-шник который вместе с огромным количеством других абонентов сидит за одним NAT-ом. Короче мое уважение Корбине, то есть Beeline.
P.S. Автору отзыва о Domolink: во первых не надо путать мегабит и мегабайт... это разные вещи... во вторых если ты за 500 рублей получал стабильно 1 мегабайт (а это почти 10 мегабит) от провайдера, то тебе надо поблагодарить этого провайдера, так как стабильно 10 мегабит с любого узла никто не сможет тебе гарантировать, и еще, пересмотри договор перед тем как идти к ним в офис...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
последние месяца полтора происходит какойто бред.отключается очень часто,скорость прямо скажем.....,да ето и нельзя назвать скоростью.знакомые кто пользовался корбиной переходят на других операторов,надо и мне задуматся.за 650р.есть другие поприличнее.а служба поддержки,такое чуство что по обьявлениям набрали....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такое впечатление, что половина положительных отзывов написаны исключительно сотрудниками пчелайна. Качество инета - отстой, по-другому не скажешь. Техподдержка никогда ничем не может помочь, сколько раз просил девушек, работающих в call-центре соединить меня с товарищем, ответственным за проведение ремонтных работ - в ответ постоянно слышу "я не могу, не имею полномочий".. Как только закончится расчетный период - подключусь к нормальному провайдеру, а билайн рекомендую разве что мазохистам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Какие-то вы неадекватные. Складывается впечатление, что у вас лично к Билайну неприязнь. А используете вы подключение какое? Ну подумайте сами - оборудование все корбиновское, операторы те же (на телефоне). О каком ухудшении может идти речь? А если происходит ухудшение связи во время оптимизации-модернизации, то это нормальное явление. И в договоре, почитайте, написано об этом. Это и в сотовой связи происходит, и у интернет-провайдеров. И на девочек не наговаривайте. Они тоже люди. Что это за неуважение? Они-то не виноваты, что у кого-то либо руки не с боков растут, либо живете (в случае использования модема) в местах, приближенных к условиям бункера, где даже сотовая связь работать не будет. Вы же не будете предъявлять претензии производителям телевизоров, что они не работают, если у вас постоянно вырубается электричество? Фильтруйте претензии!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку