Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #256899 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)

Вранье и наплевательское отношение к клиенту.

После проведенных тех работ связь ухудшилась. Ихняя тех поддержка придумывает свои нормы по пингу причем у каждого спеца они разные. Вмдно что была смена марщрута что и подтвердил первый специалист, но с последним с кем я говорил, нагло врал.

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Напишите, пожалуйста, нам в лс группы ВК https://vk.com/rostelecom.karelia номер вашего лицевого счёта и ФИО абонента. Проведём диагностику с нашей стороны для выявления причин ухудшения связи.