Отзывы об интернет провайдере «Ситилинк»
Оставить отзыв
Скорость действительно хорошая. Сбоев нет, либо я их не замечал и в выходные дни все хорошо. В основном бесперебойно работает и грузит все как надо. Цена и обслуживание тоже устраивает.
Я подключился в 2012 году и сам все контролирую через личный кабинет. Интернет просто отличный и быстрый. Связь всегда хорошая.
Мнение о компании сложилось только положительное
В общем неплохой провайдер с большим спектром услуг!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв!
невозможно общаться в скайпе, звука нет, изображение зависает, прерывается, сегодня вообще высвечивался красный значок, а желтый-постоянно.
И почему такой разброс диапазонов скорости?!
у нас -50, а вы указываете от 16 до 50, допуск ухудшения качества ТРИ раза!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий! Мы свяжемся с Вами сегодня для решения данного вопроса.
При тесте скорости на любом из сайтов результаты ложные. Суть какая- даже если пинговать в одно время шлюз и любой ресурс, то ответ с мира прийдёт раньше чем пакет дойдет до шлюза от ПК. Ни трасерт ничто не показывает реальных дел. Скорость можно проверить если только качать с неизвестного источника файл и считать время, ещё раз повторюсь тестам верить нельзя на этом провайдере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Как мы и договорились с Вами на нашем форуме, мы отправим Вам технического специалиста для проверки. По результатам свяжемся с Вами отдельно.
Александр, здравствуйте!
Позвольте нам детально разобраться в Вашей ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора и контактный номер телефона любым удобным образом: по электронному адресу help@rkmail.ru или ВКонтакте (https://vk.com/topic-24862387_26263547?offset=1480).
В текст сообщения скопируйте Ваш отзыв. Заранее спасибо!
Марина, спасибо за отзыв!
на внутренних ресурсах никакой скорости.
фильм 4 гига качал 40 мин. не первый раз такая херня. тариф 16 мегабит…
до техподдержки не дозвониться, хотя звонок был первым на линии. перезвонили тока через 52 минуты. было 11 вечера. естественно сбросил…
переход на тариф 50 мегабит проблемы не решил.
тока потеря денег. на 50 мегабитах попробовал одновременно качать 4 фильмы общим объемом 12 гигов с внутреннего ресурса ситилинка… в течении 1 часа ни один из фильмов скачан не был… через 1 час 15 мин. роутер отвалился от сети, при перезагрузке и докачки — так ничего и не вышло.
буду менять провайдера… опять же. после общения со службой поддержки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, спасибо за отзыв!
Позвольте нам детально разобраться в Вашей ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора и контактный номер телефона любым удобным образом: по электронному адресу help@rkmail.ru или ВКонтакте (https://vk.com/topic-24862387_26263547?offset=1280).
В текст сообщения скопируйте Ваш отзыв. Заранее спасибо.
Максим, спасибо за отзыв! Мы свяжемся с Вами сами и обязательно поможем в решении проблемы.
6 лет живу в Петрозаводске и довольно часто приходится менять место жительства. И каждый раз при переезде встаёт вполне резонный вопрос — какого провайдера выбрать?
Камень преткновения лежит исключительно между Ситилинком и Сампо. Остальные даже не рассматриваются по причинам, я думаю, всем понятным.
Сампо, откровенно говоря, лучше по всем параметрам.
Чтобы не быть голословным — рейтинг этих двух провайдеров можно легко сравнить на этом же сайте.
По всем параметрам Ситилинк отстаёт, причём серьёзно.
И, казалось бы, ответ очевиден — что тут думать!
Но не всё так просто. Есть у Ситилинка один весьма приличный аргумент перед всеми остальными провайдерами. И имя ему — Локальная сеть!
Я сейчас не говорю о стабильности работы, безопасности и прочем. На этот счёт всё так же плохо.
Речь о сайте Karelia. pro
Вот за что отдельное спасибо — дак это за работу модераторов данного сайта!
Огромный, разнообразный и постоянно обновляемый контент! Лёгкий доступ, удобство в обращении…
В общем на сей счёт Сампо проигрывает по всем фронтам.
И это единственное, что держит меня на Ситилинке.
Причём крепко держит. СЛАВА ПИРАТСТВУ!))))
Но во всё остальном конечно… До зубовного скрежета порой вымораживает!!!
При каждом новом переезде только и мечтаешь, что наконец-то аргумент пересесть на Сампо!
И тут же вспоминаешь про локалку ситилинка…
И понимаешь — слишком уж весомый аргумент, чтобы остаться с ним.
Одно знаю точно, если в Сампо наконец-то додумаются довести до должного уровня swap. sampo. ru, ну или хотя бы сконцентрировать своё внимание на контенте как у Ситилинка, то мне кажется, остальные провайдеры потеряют в своей конкурентоспособности очень и очень много очков.
Но что-то мне подсказывает, что это произойдёт отнюдь не скоро (если вообще произойдёт).
Так что, Ситилинк, пока что я с вами!)
Купили, блин, меня халявой!)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, спасибо за отзыв!
По поводу возникающих проблем обратитесь, пожалуйста, в нашу службу заботы о клиентах по телефону (814-2) 555-777 (круглосуточно). Мы всегда готовы помочь и отправить нашего мастера для проверки.
Для просмотра страничек в интернете он хорош, но вот если вы иногда играете, тут возникают пробемы. Каждый год при выходе в отпуск, охота расслабится и поиграть, и каждый раз приходится писать в службу поддержки, что у них пробелема, в данный момент они опять там решают проблему, которая возможно решится на месяц, а потом опять всё встанет на круги своя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, спасибо за отзыв! При возникновении каких-либо общих неполадок мы всегда стараемся реагировать оперативно и делать всё, что от нас зависит. В данный момент неполадка устранена.