Отзывы об интернет провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)

Оставить отзыв
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже не придумаешь!

Качество вещания просто кошмар! Каналы то пропадают,то меняются местами.Найти нужный канал иногда просто испытание для нервов!Особенно когда рядом сидит ребёнок и хнычет в ожидании любимого мультика.А если не дай бог на улице штормовой ветер или просто плохая погода - цифровые каналы к просмотру становятся просто не пригодны,т.к. идет постоянная задержка звука и изображения.А интернет это отдельная песня: тормозит, пропадает,отключается, падает скорость!В выходной день к компьютеру лучше совсем не подходить- в интернет не выйдешь все равно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Эльф - МТС

скорость не соответствует заявленной 30-100мб/с, максимальная 9,5!!!постоянно вылетает и т.п.., уже две недели как оставил заявку и ни каких реакций!!! зато отключают во время!!! Цифра тоже работает не стабильно! такое ощущение что там всем до лампочки! надо срочно от них бежать и смотреть что бы не было приставки "до"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Буду менять провайдера!!!

Посоветовали сменить провайдера,ушли с КТВС,перешди сюда.невозможно,каждый вечер интернет виснит,скорость себя не оправдывает,раньше когда были Мультикабельные сети было намного лучше,таких проблем не было.А про телевидение вообще молчу,подключили новый пакет фильмов,мало того пакет не показывает совсем,да еще и многие основные каналы перестали совсем показывать,цифровые каналы тоже отключились.Не нужны наверное МТС постоянные клиенты,будем менять провайдера!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость интернета

не ствбильное не надежное соединение Скорость вообще и рядом с заявленной не стоит .Тв кабельное так же не качественное .Тех под.-отвратительная Звонить приходится в САМАРУ- чтоб потом попасть себе в город МАгнитогорск-СМЕШНО НЕ ТАК ЛИ. То и дело ссылаются на какие то аварии. То кабель срезали то оборудование подгорело. то ветер дует то дождь льет.Несколько лет сижу на этой линии и вижу что с каждым месяцем все хуже и хуже Качества на лучшее видимо не будет.Меняются названия компании и падает репутация в глазах и сердцах жителей Магнитогорска. Хорошо одно- что можно выбрать другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обслуживание

обслуживание никудышнее, скорости нет, пос тоянно зависает, скайп не стал включатся.обслуживание отсутствует, а деньги плати в срок.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ybrjkfq
20.11.2013 в 20:06
г. Белгород
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну так то норм

Устраивает вполне, однако в последнее время стали много лажать. Сначала, когда был Мультинекс, а не МТС, всё было шикарно по сервису и скорость не подводила, а потом, становилось хуже и хуже. Планирую переходить на Дом.ру

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

мтс уже достало, ежемесячно хотябы на сутки скорость падает до 1Мбит/с ато и ниже..ещё немного потерплю и придётся менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пора менять провайдера

1.Интернет Тариф 50 Мбит/с по факту меньше 8 Мбит/с.

2.Звонки по скайпу виснут каждые 3 минуты, видео онлайн висит через каждые 5 минут не зависимо от сайта. Одним словом интернет плохой. А может это такое отношение к недавно подключившимся? Пользуюсь этим провайдером только второй месяц.

3.Кабельное, помехи по всем каналам практически каждые 2 часа, да такие что смотреть невозможно совсем. С периодичностью в 3 дня появляется надпись нет сигнала и длится несколько часов.

Будем менять провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгений
27.10.2013 в 15:25
г. Киров
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

6 лет сидел на этом (Инфоком, Мультинекс сейчас яишница)провайдере и похоже буду менять,, так как проблем прибавляется и решать их никто не собирается. Постоянные дисконнекты, падения DNS сервера, пропадание ТВ т.д. Дозвон в техподдержку никаких результатов не дает неделями. Должны были сделать, поменяли оборудование, должен прийти настройщик - это все что слышишь после 20-30 минут ожидания разговора с техподдержкой.
Не подключайтесь к ним и все кто подключен задумайтесь оно вам надо?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Устал...

Многие пишут отзывы в первые же дни пользования услугами – это неправильно. Как и везде, главное здесь – время. Я являюсь клиентом провайдера МТС уже более 6 лет. Тогда (далее по ходу реорганизации компании) эта была компания Инфоком – хорошее качество связи и ужасная техподдержка (мастера и диспетчера просто забивали на клиента), далее был Мультинекс – нормальное качество связи и терпимая техподдержка, теперь это МТС. С первых шагов МТС стал меня не радовать: резко упало качество связи, техподдержка была невменяемая. Но потом, организация стала менять оборудование и связь действительно улучшилась. Централизация техподдержки и консультаций – не плюс компании. Пока дозвонишься до оператора, пока дождешься всех переводов, пока дадут заявку к нам в город и т.д и т.п. проходит пару дней. Повезет, если звонок не сорвется, а так ждать придется десятки минут. В последнее время МТС стал часто менять оборудование и менять частоты каналов телевидения. НО качество при этом стало падать, при этом я оплачиваю всегда фиксированную абонент плату. Звонки в головной офис и хождение в центральный офис не дают никакой надежды. Также обидно, что являясь клиентом компании уже долгое время, МТС не идет навстречу. Новички платят в разы меньше, чем постоянные старички (а ведь это постоянная прибыль!). Были случаи, когда мне доказывали, что проблема у меня в компе, но я говорил обратное (сам работаю АйТишником и кое-что могу проверить сам), в итоге, причина проблем оказывалась у самой компании (в оборудовании, кабеле и т.д.). На сегодня (после очередного ремонта и настройки) каналы постоянно зависают, DNS сервер постоянно падает, а до техподдержки дозвониться трудно. Отдавая деньги каждый из нас желает получить мягкий и свежий кусок хлеба, но сегодня, я за эти деньги получаю твёрдую корку с плесенью… Капитализм, конкуренция , господа МТС, думайте и делайте выводы...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating