Отзывы об интернет провайдере MTS RU
Оставить отзывБлагодарим за отзыв и оценку. Рады, что вы с нами.
О провайдере "Ростелеком"была хорошего мнения до тех пор,пока не столкнулась с вопиющей непорядочностью этого провайдера и нахальством.У меня испортился компьютер.Я отключила интернет на сайте ( и то, через 2 недели, после поломки компа) на 9 дней, думая, что восстановлю за это время комп.Не получилось.Хотела продлить блокировку интернета.И вот тут меня ждал сюрприз!Оказывается, повторная блокировка возможна только через 30 дней после последней блокировки интернета.Комп не работает,интернетом не пользуюсь, а заплатить придётся за месяц полностью!Далее,при последующей блокирлвке придётся всё равно заплатить за месяц 90-93 рубля .Какие кровожадные!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, если ситуация будет наблюдаться и далее, пожалуйста, напишите нам о ней, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Всё проверим
Время ответа оператора может зависеть от множества факторов. Если будут наблюдаться какие-либо сложности, пожалуйста, напишите нам о них, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Проверим.
Все замеры показывают 5 Мбит/с. На отдачу больше. 100 мбит бывает редко. Пинг невозможно большой, онлайн игры не поиграть. Постоянно обрывы и провалы. Вообще-то, это интернет начала 00-х годов. Фильмы онлайн не посмотреть, приходится скачивать,
чтобы не нервничать . В 2021 году. Вы серьёзно? Кстати, мобильный такой же стал тормознутый. Перешёл с Билайна, теперь планирую опять уйти к н ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы можем проверить, с чем могут быть связаны описанные сложности. Пожалуйста, напишите нам о них подробнее, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Если сложности наблюдаются до сих пор, пожалуйста, напишите нам об этом, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Пользовался я значит МТС СУПЕР ТВ в связке МТС-МГТС за 950р. в мес.
И тут дёрнуло меня захотеть поменять тариф на подороже. МЫ МТС + 1Гб ( нет мы не хотим больше быть МТС )
Так как система сама поменять тариф не даёт, то на сайте написано позвоните в поддержку. Позвонил я туда 20го или 21го числа. Молодой человек сказал, что поменять сразу тариф не может. Что надо отвязать, потом привязать заново.
Договорились. Отвязал. Отвязка происходит СУТКИ. Звоню на следующий день, говорю давайте привяжем. Даже на новый номер и тут началось...
Привязка 1 сутки. Ок говорю. Звоню через сутки. - Вас не правильно информировали, 48 часов. Ок звоню на третьи сутки. Перенесли на 2 дня. Звоните 28го. Звоню 29го, перенесли на 31ое... Прошу верните назад хотя-бы - НЕ МОГУТ. Прошу дайте просто поменяем тариф на телефоне, так как из-за отвязки теперь надо будет и туда и туда платить. Переключают в МТС - там тоже не могут, так тариф связанный.
ЧТО ДЕЛАТЬ? НИКТО НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ. СРОКИ ПЕРЕДВИГАЮТСЯ. ПОДКЛЮЧИТЕ ХОТЬ РУКОВОДСТВО.
Я уже потратил 5 часов времени на соединения, переключения и т.д. специалистов которые НИЧЕГО НЕ МОГУТ и не ЗНАЮ КОГДА СМОГУТ.
Сегодня просто переключали меня туда сюда и ничего не сделали. 29.10.2021 в 20:23 очередной специалист МТС на которого переключил специалист МГТС меня просто отфутболил в МГТС. Хотя я просил руководство или хоть кого-то кто может что-то сделать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите нам о ней, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions. Наши специалисты помогут разобраться.
Если у вас наблюдаются какие-либо сложности при использовании наших услуг, пожалуйста, напишите нам об этом, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Всё проверим.
Мы можем проверить, с чем связана ситуация. Пожалуйста, напишите нам, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Наши специалисты будут рады ответить на все возникающие вопросы.
Состав пакетов может меняться время от времени. Мы обязательно учтём ваши пожелания.