Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (OnLime)

Оставить отзыв
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
100 мб где?

Не очень так сказать этот онлайм, в начале было все хорошо, но не долго :( теперь то видео буферизация то сайты не открывает. Такое чувство что скорость ограничивают до 30 и ниже или кто-то к моему проводу подключился :) и стримы смотреть что-то не ахти, а в играх пинг бывает подымается крч не советую, и это техподдержка, даже спросить нельзя надо звонить или заказывать услугу и на форуме дичь регистрацию надо, вопрос нафига я уже в кабинете авторизован же емае

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
стас
28.03.2017 в 19:36
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не рекомендую...

Как только отдались РосТелекому – в одночасье превратились в кошмар. Техническая поддержка испортилась, меняют тарифы и цены – не сообщают (например, платишь 300р в месяц, а в следующем внезапно 500р – и без уведомлений хотя бы по смс о том, что т/п сменился). Постоянные задержки, дисконекты, кошмарное оборудование, высокий пинг и вообще вечные лаги. Много раз отваливался интернет (у нас в доме почти у всех Он-лайм) – звонишь в тех. поддержку, и с тобой как с недоразвитым человеком разговаривают, хотя проблема всегда оказывается не на стороне клиента (в данном случае, когда я обращаюсь – вечно у них что-то там погорело, тётя Зина на сервера воду пролила, голубь склевал сотрудника, орёл в турбину залетел) – приходится заставлять специалиста уточнять, не у них ли проблема. Именно заставлять. И потом слышишь это сахарное: «Это первая заявка по вашему вопросу, накрылось оборудование в подвале, починим через 48 часов». И так, мать его, каждый раз. Каждый месяц, каждую неделю обязательно происходит какой-то коллапс… в первые три года Он-лайм был наилучшим! Но как только увеличивается количество – улетает качество.

Плюсы:
- Вежливые сотрудники, но общаются как с дегенератом.
- Цены вполне адекватные в соотношении цена/скорость.

Минусы:
- Не уведомляют о том, что в текущем тарифе на котором клиент - изменилась скорость, цена или условия.
- Оборудование в подвалах - сопли из двух деревянных палочек.
- НЕ ОБРАБАТЫВАЮТ ЗАЯВКИ!
- Постоянные обрывы соединений (зимой - ок, никто не застрахован в такие холода).
- Падает скорость, ниже заявленной, постоянно высокий пинг (а я живу в 20 мин от центра Москвы).
- Ростелеком. Это прям ваще самый жирный минус.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Cutewolf
26.03.2017 в 10:16
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сканирует порты моего компьютера

Недавно подключился к онлайм.
По скорости и качеству претензий пока нет.

Однако постоянно сканируются порты компьютера.
Хотелось бы узнать зачем они это делают.

Такой же вопросы был на форуме, который сейчас закрыт. Видимо я не первый кто задал им этот вопрос.

Мой брандмауер по 10-15 раз в день перехватывает попытки сканирования портов. IP после 8-10 атак меняется.

Вот пример:
193.124.184.214 Узел заблокирован на 5 мин. SCAN (81, 82, 83, 85, 88, 99, 200, 300, 443, 666)

77.37.255.30 Узел заблокирован на 5 мин. SCAN (65369, 54015, 59155, 58363, 55593, 57540, 51836)

89.163.144.194 Узел заблокирован на 5 мин. SCAN (5061, 5062, 5063, 5064, 5065, 5066, 5067)

209.126.111.22 Узел заблокирован на 5 мин. SCAN (5060, 1029, 1024, 1028, 1025, 1027, 1026)

62.138.14.33 Узел заблокирован на 5 мин. SCAN (1029, 1028, 1027, 1024, 1044, 1026, 1025)


Так что будьте бдительны с онлаймом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Курман
23.03.2017 в 19:09
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Идеалов не бывает. Пока меня все устраивает.

Подключилась к Onlime уже даже не помню когда, года 4 уж точно назад. Со связью, поддержкой и т.д. проблем не возникало. Звонят только иногда с рекламными целями - это раздражает... По скорости точных цифр не знаю, не проверяла, но для моих нужд вполне достаточно. Цена как и у большинства операторов. Мне очень удобна система оплаты без всяких периодов, можно внести всю сумму, можно частично, а можно и вперед оплатить. Есть поощрение пользователей в виде бонусной программы, тарифов более выгодных для старых пользователей. Есть выгодные акции для новых пользователей. Москва ЦАО провайдер полностью устраивает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
22.03.2017 в 19:05
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Елена! Спасибо, что вы с нами :)

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нравится

У меня онлайм дома более 5 лет, связь рвется раз в два-три месяца. Обещают восстановить в течении двух суток, а работать начинает через один-два часа, а то и через полчаса. Скорость соответствует тарифу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
19.03.2017 в 14:12
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Олег! Спасибо за отзыв :)

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Невероятно отличные условия.

Немного предыстории. Пользовался до перехода OnLime, провайдером МГТС (с 2008 по 2013) МГТС был дешевым и давал реальные IP,но после того как стали включили NAT, я был расстроен, переходит на другие компании, а тем более которые работают на Ростелеком не хотелось, но рискнул.

В 2013 поставил OnLime (не Wi-fi, а на прямую) был тарифный план на тот момент 30 МБит/сек за 500 рублей ( на тот момент было не плохим вариантом, дешевле и такую скорость было не найти), подключили все хорошо и быстро, первый месяц работал интернет бесплатно, был в восторге.
В 2016 случилась беда, и мой тарифный план устарел, IP реальных на всех не хватало и они тоже сделали для пользователей чей тарифный план меньше 60 МБит/с IP серым. Для меня это была катастрофа, ведь моя работа зависела от реального IP. Звонить не хотелось, в группе ВК я обнаружил, что у них есть саппорт , с которым можно пообщаться в ЛС и он обязательно поможет. Я был в восторге! Написав свою проблему, мне сказали, что у меня старый тариф на 30МБИТ, но за эти же ( 450 уже) рублей есть тарифный план со скоростью 60 Мбит/с и отдачей в 30 Мбит. Естественно я был рад это услышать, попросив мне помочь мне сделали новый тарифный план с большей скорость, но чуть меньшей ценой (да, звучит как "купленный" отзыв, но я не вру).
В 2017 уменя оборвался провод (по моей вине) мастер приехал чуть раньше своего времени, заменив "jack" он заметил, что у меня сгорела сетевая карта (сгорела она действительно по моей вине по тому что когда сломался провод, я пытался по дурости замкнуть их). В итоге спустя время получил отчет от тех.обслуживания ( кстати оно бесплатное было) что вина в сетевой карте.

Кароче говоря за все то время с 2013 я могу сказать следующее: Саппорт - работает отлично! не получается по телефону? Напишите в ВК или на почту!. Тех.Обслуживание - Достаточно хорошее. Цены - в Москве очень добротная цена. Скорость - заявлена 60 МБит , но дают даже больше! ( да-да не урезают)

Советую ли я? Мне лично повезло с ними , возможно где-то этот интернет отвратителен, но в моем районе на него не жалуются. Так что почему бы и нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
15.03.2017 в 21:40
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Спасибо за отзыв :)

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер!

Матвеевское. Запад Москвы. Подключил примерно лет 7 назад, просто работает! Подключено: Тариф 100М в обе стороны, реальный IP, городской телефон в коде 495…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо, что вы с нами :)

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Позвонил в 00.30, УВЕДОМИЛ ОБ ОТСУТСТВИИ ИНТЕРНЕТА. Обещали исправить в течении 48 часов, в результате в 11.00 связь установили. Спасибо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий! Приносим вам свои извинения за временные неудобства. Спасибо, что вы с нами :)

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уровень Почты России

Редкостный кошмар. Постоянные обрывы. Сапорт отсутствует как таковой. Регламенты ремонтов и обещания берутся из головы - при каждом менеджере разные. Хотите вспомнить модемные времена и карточный интернет - добро пожаловать.
ЗЫ
Переговорил с юристами, будут готовить иск. Факт обрыва сети каждые 3-4 минуты зафиксирован. Потеряна приличная сумма денег.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Стас
11.03.2017 в 15:00
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень часто тормозит интернет

С каждый месяц скорость всё хуже и хуже, почему её понижают? Просьба проверить на каком основании и привести в норму.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
08.03.2017 в 19:03
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!