Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (OnLime)
Оставить отзывСкорость по вечерам падает до 500 кб, вот как сейчас, что собственно и побудило написать отзыв. Сначала мне говорили что у вас роутер нужно заменить, потом провода переобжать, проблема где-то в квартире. В итоге!!! Отключаюсь!!! спасибо за год нормальной работы, и 2 нервотрёпки. Без Уважения к Вам, Ваш бывший абонент!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно разобраться. Заранее спасибо!
Входящая скорость 180 Кбит/сек
Исходящая скорость 20754180 Кбит/сек
такое каждый вечер после 20.00
зачем мне такая исходящая, нормальную входящую сделайте или уйдем от вас опять, невозможно чем-либо заняться в инете
договор 16317774
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег! Спасибо за предоставленную информацию, передали коллегам на рассмотрение.
Не знаю кто тут недоволен тарифной скоростью, а по мне так всё путем на 100 мбитном канале провайдера, даже через кабель роутера Да огромный плюс к тому IPTV (в одном пакете) и все вместе за 490 руб в месяц…
Просто кому-то надо выпрямить руки и включить извилину, тогда и скорость будет в норме, близка к тарифной.
Оцениваю провайдера на 5 по 5-ти бальной шкале.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте, Александр! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.
Добрый день! Спасибо, что вы с нами :)
Стимы в 1080p виснут, на спидтесте показывает 30mb, на YouTube в 2,5 к видео идёт хорошо, а на 4К уже не грузит, даже когда 1 пользователь подключён к роутеру. Первые 3 месяца, когда услуги были по 300 рублей, в 4К видео грузились как 720p и скорость была больше.
Это, конечно, лучше NetByNet в целом, так что троечка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Олег! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и попытаться разобраться в данной проблеме. Заранее спасибо!
Постоянно обрывается соединение. Иногда на день-два оставляют без интернета. «Технические проблемы». А как это должно волновать пользователей. Платим за 60 Мбит/сек, а на деле получаем менее одного!
Скорость очень редко поднимается выше 20 Мбит/сек.
https://2ip.ru/speedbar/pd3G4ClaiEz8nnEr9_SO4r1hTuBbMcBnuOkRuaGLQpf67ALVl4tiyg~~.png
http://www.speedtest.net/result/5337189852.png
Сегодняшние замеры.
Ужасно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лиля, добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию. Заранее спасибо!
Позвонили, предложили Инет+ТВ за 490 руб. Подумали — шутка, что бы 100 Мбит и 120 ТВ каналов за такую цену да на постоянной основе… Нет это не из нашей жизни! Но когда монтажники подключили, протестировали и дали договор на подпись, тогда воочию убедились, что всё за 490 и не копейки больше!
Телевидение шикарное, а интернет летает на скорости 100 Мбит!
Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Совсем не серьезно вы работаете. Реклама конечно на уровне позвонили, наобещали и на этом что все? А теперь по порядку: позвонил ваш рекламный менеджер и долго красиво рассказывал как у вас все хорошо и как следствие оформил заявку на 4 мая. На следущий день позвонили и рассказали что в майские праздники все отдыхают ждите десятого, хорошо подождал и спасибо мастер пришел в назначенное время, протянул провод сел за ноутбук и начал бубнить что у него с моим роутером ничего не получается и вообще настройка роутера в его работу не входит! как оказалось чуть позже так это он сам же плохо соединил. Но и это все бы ничего если бы не обещанная скорость!!! где они 100Мбит/c? 18-20 предел! Зачем вы впустую тратите свое и людское время?
л/с 4363949
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей. Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам для анализа и устранения неполадки.
Вначале когда подключил onlime, все было отлично, заявленная скорость 70 Мбит, работоло все отлично. Но вот потом мы решили увеличить скорость wi-fi до 100 Мбит, тут и началось. Сначала скорость по тихоньку падала, это было терпимо, но потом, не грузилось воообще ничего. В итоге мы вызвали сотрудника onlime, что бы он исправил все, или посмотрел, что не так. Он сказал надо менять роутер, зачем-то сделал 2 линии wi-fi. Скорость была где-то 30 Мбит, мне этого хватало, что бы поиграть, но вторую линию не ловило, на вопрос почему не ловит вторую, он что-то пробормотал и ушёл. И день все работало хорошо, я успокоился, снова полюбил этого провайдера, но я не знал, что будет потом. Потом друзья мои СКОРОСТЬ УПАЛА ДО 6 МБИТ/СЕК, ПРИ ЗАЯВЛЕННЫХ 100. И так было пол года, в семье всех это устраивало потому, что смотрели только сериалы или тв. А меня нет, у меня все жутко лагало, все игры, что на компе, что на пс. Вторую линию wi-fi вообще не ловит иногда, а если и ловит, то там скорость около 1 Мбит/сек. За что я плачу 1 к в месяц, вообще не понятно, у меня в деревне интернет быстрее. Ну завтра я сменю провайдера, все это закончится, но эти пол года вашего Интернета я не забуду никогда, а этот отзыв, это показатель того, как у меня горит, от всего этого. Так, что совет тем кто хочет покупать интернет от onlime, не делайте этого.
Л/с 3129787
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор. Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.