Отзывы об интернет провайдере Невалинк
Оставить отзывБлагодарим за отзыв. И в дальнейшем постараемся поддерживать качество обслуживания на должном уровне.
Благодарим Вас за отзыв и доверие к нашей Компании. Мы в свою очередь приложим все усилия, чтобы и в дальнейшем предоставлять качественные услуги связи Вам и всем нашим абонентам.
Скорость/цена/качество - всё отлично. Почитал отзывы и увидел у людей похожую на мою проблему. При работе с восьмой винды и ноута может иногда пропадать сигнал вай-фай, иногда нужно подождать, иногда лечится только перезагрузкой роутера. Так вот, эта проблема есть у меня только на вин8, на семёрке и линуксах ничего подобного не было. Напрашивается вывод, что восьмёрка просто-напросто не умеет корректно работать с некоторыми(старыми) роутерами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не советую этого интернет-провайдера. Единственный плюс-быстро отвечает служба тех. поддержки.
Сеть постоянно ограничена, приходится постоянно перезагружать wi-fi. Да что там, с этого каждое утро нужно начинать.
Скорость низкая, сеть полная только по праздникам. Вот даже сейчас не хватает одной палочки и из-за этого уже заметно падает скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. Провайдер, предоставляющий Интернет через кабель, на уровень сигнала wi-fi не влияет, это относится к особенностям роутера, его места расположения и иных факторов. Если доступ в интернет на компьютерах возобновляется после перезагрузки, то проблема в самом маршрутизаторе. Чтобы выявить максимально точно, можете подключить кабель напрямую (без роутера), если не заработает, обратиться в службу технической поддержки, для настройки компьютера под нашу сеть.Если проблем наблюдаться не будет - перебои вызваны нестабильной работой маршрутизитора. Можем на этот случай предложить платного мастера, который приедет, поставит новый роутер и настроит его под Ваши нужды.
Подключился в апреле у меня новый дом! Вроде все здорово! НО! Постоянно то обрыв, то работы. Звонишь что то выяснить! вы кто? клиент? "У нас работы ведут, не чего не знаем" складывается в впечатление что мы эти маленькие людишки которым чего то надо!!!!! Господин Директор! мы живем в 21 веке!интернет должен летать. При этом есть люди которые хотят заплатить и получать продукт в объеме оплаты. Всего навсего!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. Скорее всего проблема была общей и техническая служба всеми способами пыталась оперативно узнать причину неполадок и её устранить. Время восстановления зависит от уровня сложности При этом у Вас ВСЕГДА есть право оставить заявку, чтобы:
1. Вам перезвонили по окончании работ и сообщили что это было.
2. Получить перерасчет на основании заявки (если причина действительно входит в зону ответственности оператора связи).
Пользуюсь услугами Невалинка вот уже год, недавно перезаключил договор ещё на полгода.
Почему на полгода, а не на год? В последние 2 месяца стали очень часто (5-8 раз в сутки) проскальзывать обрывы соединения. Если что-то скачиваешь, то можно и не заметить, но очень неприятно, если в это время играешь во что-то онлайновое или смотришь стрим.
Купил новый модем (Zyxel взамен старого D-Link), проблема частично решилась — по крайней мере, теперь не нужно каждый раз перезагружать модем, достаточно просто подождать примерно 1 минуту. Но сам факт разрыва соединения не может не огорчать.
По скорости, как и по цене, нареканий нет: из заявленных 30 Мбит/сек ниже 28-29 не падает.
Саппорт работает как получится: один раз заказал обратный звонок, ждал 4 часа. Один раз перезвонили в течение 15 минут. На линии также можно провисеть от пары минут, до 10 минут, смело. Разок даже через 15 минут не дождался ответа оператора, плюнул и с телефона сам искал решение проблемы.
Если бы не разрывы, поставил бы 5, а так — 4.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. Пробовали без роутера проверить на наличие разрывов? Вы можете обратиться в техническую поддержку в любое время суток для выяснения причины разрывов. Если есть проблема - надо её найти и устранить. Для начала - подключить кабель к компьютеру (без роутера). Будем рады помочь Вам!
Благодарим Вас за отзыв и доверие к нашей Компании. Мы в свою очередь приложим все усилия чтобы и в дальнейшем предоставлять качественную услугу Вам и всем нашим абонентам.