Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзывв договоре указана скорость(анлим 256/512)более менее соблюдается только днем, а вечерняя 512 не доступна вовсе. В лучшем случае, это те же 256, что и днем, обычно - 128. Вот такое "увеличение" скорости. Саппорт после 5 вечера недоступен. Я в шоке от такого сервиса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Больше года пользуюсь услугами этого провайдера. Все было отлично, но с начала декабря резко упала скорость, особенно вечерами. Завтра буду звонить в офис и ругаться. Раньше стабильная скорость 60кб\с в любое время суток. Сейчас вечерами даже странички с трудом открываются...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
плохой сервис и отношение к клиентам. постоянные сбои в работе. скорость в 10 раз меньше, чем должна быть. каждый день многие мои знакомые задаются вопросом: "за что мы платим такие деньги??" давно бы уже ушли от этого оператора, но куда? единственный провайдер в городе, и тот чихать хотел на клиентов..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неплохие скидки сейчас предоставляет УРСВИН, но качество интернет оставляет желать лучшего. Подключился к ультра 1024 (мегабит), но мегабитом и не пахнет, максимальная скорость на тестах 639.998 Kbps (80 Kb/sec).
Интернет очень часто слетает, а появляется только часа через 2 (1 раз в день обязательно)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Плюс" можно поставить только утром! А весь день и вечер пребывание в сети интеренет становится невыносимым! Измерив скорость интернет соединения я получил результат 76 kb/s! После этого хоть кто-нибудь может утверждать что скорость 128?? У большинства провайдеров города огромные преимущества в цене и качестве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Крупнейший оператор связи УСИ (тм Utel) по качеству предоставления услуг доступа в интернет по технологии DSL остается на уровне советсвкого сельмага. Треть месяц регулярно просиходят массовые отказы в работе. В службу подд - не дозвонится, выйти на руководство с жалобой - только в писм. виде на бумаге(видно снабжают такими жалобами свои туалеты:))). Сделать пересчет оплаты - ответ в теч 60! дней. Вообщем я решил сменить провайдера на Дом.ру - сразу почувствовал себя клиентом. Бросайте этот совковый поганый Ютел они там все наглые зажиревшие. Надо дать понять им, что они, казлы зависят от нас !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку