Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #259950 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)

Проблемы Ростелекома.

Давно являюсь пользователем Ростелекома, было несколько договоров заключенных с ними как на услуги интернет, так и телевидения (сейчас объединил в один). До последнего времени особых претензий к ним не было, не считая трудностей дозвонится до сервиса, но в последнее время ситуация изменилась. Из-за рода своей деятельности приходится много работать по ночам, удаленное управление, обслуживание серверов, поэтому всегда нужен стабильный канал на хорошей скорости ( ради этого перешел на тариф игровой + конечно танки). На данный момент эти показатели у Ростелекома совсем не к черту, который день замечаю стабильный реконнект в районе 00 часов, начиная с 23:40 и так далее, возможности дозвонится при этом в техподдержку нет( только что 30 минут висел на телефоне, устал ждать). Догадываюсь что причиной возможно является оптимизация внутри Ростелекома, сокращения грамотных специалистов, но считаю что это не должно сказываться на конечных пользователях. Возможно постоянно возникающая одна и таже проблема, не решаемая на протяжении определенного времени, подпадает под определение некачественно оказанной услуги. Вывод: год назад рекомендовал всем Ростелеком, сейчас скорее предупрежу о возможных проблемах.

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день. Раз в сутки происходит обновление интернет-сессии на оборудовании, у вас это время примерно в 00 часов. Можно перенести это действие на удобное для вас время, просто перезагрузив оптический терминал Huawei по питанию.
Также отметим, что в настоящее время наблюдается массовое падение скорости в часы наибольшей нагрузки (вечер и выходные дни), решением этого вопроса уже занимаются наши специалисты, приносим извинение за временные неудобства!