Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #260345 об интернет провайдерe Yota

Как Yota разводит людей.

Подключили до 10 мбит. получаем 0,3. На претензию по скорости долго парили мозги мол не там не на том оборудовании не в зоне и т.п. (менял и оборудование и места, везде такое же со скоростью) ответили что 0,3 мбита это как раз и есть до 10. Ну в общем то представители йоты правы! 0,3 как раз и есть до 10. Только за что им платить

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор.

К сожалению, мы не видим по адресу Вашей эл. почты профилей, предыдущих обращений и писем, поэтому сейчас нам сложно будет дать Вам комментарий по ситуации.

Сложности с интернетом могут быть связаны, как с нагрузкой на сеть, так и низким сигналом (из контекста поняли, что сложности с сигналом у Вас все-таки были).
Если это так, то стоит понимать, что мы предоставляем беспроводной интернет. Он, увы, работает не на магии, а на сети 4G. Чтобы Вы получали качественные услуги и интернет - модем должен получать высокий и стабильный сигнал сети 4G от наших базовых станций.
Увы, если сигнал низок или нестабилен - гарантировать качественную работу мы не сможем.

Мы передали Ваше обращением нашим коллегам. Они свяжутся в ближайшее время по e-mail, чтобы проверить Вашу ситуацию со скоростью, а также с претензией.