Отзывы об интернет провайдере МТС (СТРИМ-ТВ)
Оставить отзывСлужба поддержки маразматики какие-то -толку от них 0, "технические специалисты" молокососы набранные по объявлениям - ниче не знаю, ниче не умею -"так и должно быть у всех". Цены растут-качество падает!-лозунг должен быть. Шаражкина контора Выдайте униформу своим "спецалистам", а то ходит шайка не пойми кого и в чем одетых и отправьте тех, кто сидит (только и умеет это) на телефоне, на повышение квалиф.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужас какой то в последнюю неделю! Пинг за 200 зашкаливает, скорость соединения 0.3, исходящая нормально , вчера просто два раза вообще вылетала с интернета! и сегодня скорость скачет, еле-еле аудизапись можно послушать! А что тогда про фильмы онлайн говорить??? Все время останавливается! До операторов вообще не дозвониться- по 35 минут ждешь , и потом начинается - соединение с одним ,потом с другим, и как попугай одно и то же начинаешь рассказывать ! Час убиваешь , даже звонить нет никакого желания!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше были проблемы если так назвать можно тот ужас сейчас вроде исправились глобальных аварий нет единственно что смущает это та скорость которая фактическая а она отличается от тарифа . Уважаемы оператор если вы меня услышите скажите есть ли планы на город Пермь тоесть с увеличением скорости доступа в интернет а то сравнением с другими операторами вы позади но у вас стабильность появилась это радует и сделайте поудобнее личный кабинет который сейчас " https://lka.ural.mts.ru " пользоваться не удобно .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На самом деле до мая 2014г. около 7 лет я пользовался Dom.ru (Эртелеком). Всё было хорошо. Устраивала скорость и стоимость, но весной появились проблемы со скоростью (кроме местных ресурсов). Несколько раз обращался в тех.поддержку, но в ответ получал только ответы типа:
-У нас (и у вас) всё нормально. Протестируйте скорость на нашем сайте...
Да действительно при тесте на их сайте скорость соответствовала заявленной, но перейдя на 2ip.ru я видел другую картину. В действительности ихний замер скорости мерился до ихних серверов и поэтому всё было хорошо.
Но ведь интернет это не только регион моего проживания...
Доходило до смешного:
Замерял скорость до определённого ресурса через выделенную линию и GPRS (U-Tel) соединение. Угадайте с одного раза где было быстрее.
после всего сказанного я всерьёз задумался о смене провайдера.
У нас представлено 4. Про 1 я описал. Другие Ростелеком, Билайн и МТС.
Сразу скажу, меня интересовал пакет услуг интернет и ТВ (так дешевле).
Ростелеком (оптика до квартиры) с интернетом вроде всё хорошо, но вот с ТВ только цифра с их приставкой (на каждый телек).
Билайн примерно такая же история, только вот сталкивался я с их интернетом и тех.поддержкой... Во общем не очень хорошие впечатления. Подключали у товарища. Купили в их салоне роутер... по настройке роутера их поддержка не помогла, пришлось разбираться методом "научного втыка".
На глаза попалась реклама МТС 550р. интернет и цифровое ТВ. На Дом.ру идентичный набор стоил 780.
Подумал попробую. Подключил. Тестил в течении месяца... Скорость устраивает. Даже Смарт ТВ работает без проблем. Да кстати Дом.ру всё время пытались мне втюхать платные сервисы, которые у меня в телевизоре и так работают бесплатно.
С тех.поддержкой у МТС конечно есть затыки по времени ожидания, но если ты дозвонился (до сегодняшнего дня так и есть) твой вопрос решают. Были проблемы с цифровым ТВ, но (не знаю как) они дистанционно перепрошили смарт карту в телеке. Да по поводу ТВ у меня один с цивровыми каналами, а другой (на этом же кабеле) простой и показывает.
Есть у МТС на мой взгляд минус: Можно снять (или увеличить) ограничение скорости при работе с ресурсами в своём регионе ну и на почтовики.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер работает давно на рынке. Ранее компания называлась "Стрим", но несколько лет назад ее купил МТС и теперь она известна как "Комстар-Регионы". Из минусов отмечу качество связи. У них часто происходят какие-то аварии или на линии или в ДЦ глючит программное обеспечение. За неделю может 3-4 раза быть дисконнект по несколько часов, а то и суток.
Из плюсов. Техническая поддержка пользователей всегда доступна и если что-то случается. Не сидишь в неведении. Можно позвонить и узнать в чем дело и когда исправят сбой. Система оплаты - предоплата. Но можно платить не всю сумму сразу из абонентской платы. Это удобно. Так-же к плюсам могу отнести автоматическую заморозку аккаунта при отрицательном балансе. А после пополнения не надо переплачивать за время, что не пользовался интернетом. Начислять начинает с даты пополнения. Из минусов могу еще отметить цену. Она слишком завышена для такого качества услуги. 690 рублей/месяц за 5 мб при постоянных перебоях связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку