Отзывы об интернет провайдере Westelecom
Оставить отзывПо возможности лаконично-с 18.11.13-абонент компании, всегда оплачивал ее услуги за несколько месяцев вперед.Последнюю по времени оплату произвел 11.10.2017гв центральном офисе за 7 месяцев вперед.Сегодня интернет был отключен, по телефону сказали что у меня задолженность 196гр. Оказывается, администрация еще в декабре, не ставя меня в известность, сменила мой тарифный план на другой, со значительно более высокой оплатой что обнулило мой авансовый платеж и еще и сделало должником. Тем самым нарушены пункты 1.1; 2.7; 8.7 действующего договора.А в конечном счете-нарушены мои права потребителя услуг. На мое замечание об этом и что я обращусь в комитет защиты прав потребителей последовал хамский ответ -"не пугайте нас, у нас есть хорошие юристы» вот и пусть думают потенциальные клиенты- это их право связываться с компанией, где на права клиентов не обращают внимания (это мягко говоря)кстати-последний год стабильно возникали с периодичностью примерно 2-3 недели сугубо технические проблемы-интернет отключался, приходилось тратить и время и деньги на телефонные звонки.Ответ был стандартный-временные неудобства, связанные с заменой оборудования
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за положительный отзыв! Приятного времяпрепровождения!
Пользуюсь интернетом от Westelecom уже больше года. Хочу сказать, что компания Westelecom оправдала все мои ожидания. Надежный провайдер, скорость отличная и симметричная, перебоев с сетью никогда не было.На сайте компании размещена очень полезная и интересная информация, техническая поддержка всегда на связи, что очень радует.Рекомендую эту компанию тем, кто хочет получить высокое качество услуг по приемлемым ценам. А компании желаю успеха и процветания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай!
Благодарим за положительный отзыв! Мы работаем для Вас!
Тех. поддержке ставлю — 2 (из 5), по причине того что постоянно когда звонит сестра её пытаются сделать дурочкой и сказать типа мол у вас же роутер плохой, подключите напрямую, дорогая тех. поддержка вы думаете мы так не делали?
О заявленной пропускной способности 100 Мб/с их попросту нет, макс 50 Мб/с, да я понимаю что есть потери при приеме/передачи по сети, но!
На данный момент не впечетлил меня этот провайдер в г. Одессе.
P. S. Если и дальше все так плохо будет придется искать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем!
Благодарим за Ваш отзыв. К сожалению, в нем недостаточно информации, чтобы мы смогли разобраться в проблеме и решить ее. Пожалуйста, сообщите Ваш контактный телефон и/или адрес подключения по тел. 750-29-96, либо по почте pr@westele.com.ua.
С нетерпением ждем обратной связи.
С уважением, Анна.
Спасибо за отзыв, пользуйтесь с удовольствием!