Отзывы об интернет провайдере Брянские Кабельные Сети
Оставить отзывБольше года тв работает урывками, то кубиками то вообще перестает работать. Операторы мотивируют это то ремонтными работами, то перезагрузкой системы. Принимают заявку на вызов мастера, говорят ждать целый день. Он не является, говоря что не успел или ни кого не было дома. В общем полная ерунда а не компания, ни кому не советую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень неплохой провайдер в г. Брянск. Один из самых стабильных. Постоянно улучшают конфигурацию сети. Очень хорошее соотношение цена/качество/скорость. Как у всех есть глюки и проблемы, но 5 лет практики - они меньше всего присутствуют у данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше, когда только приобрел компьютер, подключился к Домолинку, был всем доволен, но потом он слился с ростелекомом и превратился в не пойми что. Благодаря акции, преподключился к БКС за бесценок. Порадовали низкие цены на тарифы, высокая скорость подключения и наличие локальных интернет-ресурсов. Единственная проблема - не всегда можно дозвониться до техподдержки, благо звонить туда часто не приходится.
В целом хороший провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень неплохой провайдер в г. Брянск. Один из самых стабильных. Постоянно улучшают конфигурацию сети. Очень хорошее соотношение цена/качество/скорость. Как у всех есть глюки и проблемы, но 5 лет практики - они меньше всего присутствуют у данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне очень нравиться наш провайдер брянские кабельные сети,при любой технической поломки сразу реагируют на заявку и высылают мастера,всё детально объясняют по телефону. Есть конечно минус что скорость закачки падает когда неоплачен интернет больше месяца)) но в этом естественно наша вина))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно ушел от домолинк, и радовался БКС!
Радости кончились:
1. При подключении на новом адресе мне 3 техника говорили что у меня неисправно два роутера (стары и новый), 2 ноута, ПК (никто интернет не видел), благо появился 4й специалист и сказал, что не работает розетка в щитке БКС и все странным образом заработало. Несколько дней без интернета я не умер, но остался осадок.
2. За 4 месяца периодически пропадает интернет, вчера вечером пропал и до 01:00 не появился, дозвониться во время сложностей 2013 году в БКС невозможно, более 30ти человек в очереди, оставлял сообщение никто не перезванивает (им нечего сказать клиентам). Голосовое оповещение о работах даже трудно поставить.
Подать претензию, "читайте договор" можно только после более чем трех дней отсутствия услуги, до этого момента все "в порядке". Денег Вам никто не вернет.
Записаться к руководителю/директору можно только в рабочее время офиса на Костычева 3, и придеться приезжать еще раз.
Думаю пришло время уходить в ДОМ или в Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку