Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #261741 об интернет провайдерe Сибирские Сети

Ужасный сервис.

Пользуюсь очень давно Сибирскими сетями, качеством не очень довольна, купила приставку у них за 4500 на телевизор, купила второй телевизор более современный, так теперь я ее не могу смотреть, т. к. нужно покупать вторую приставку, чтоб заоаботало Т.В., я просто в шоке, отдать 9000 тыс за приставки, а еще планирую на кухню телик, так ещё и каждый месяц по 650, это просто наглость, ищу нового провайдера.Ни кому не советую

Комментарий представителя провайдера

Доброй ночи, Светлана!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. По вопросу качества услуг, опишите, пожалуйста, подробнее ситуацию, что именно Вас не устраивает. Мы проведем диагностику, при необходимости направим заявку на удаленную или выездную техническую поддержку.
Как мы видим по истории договора, первая приставка была приобретена Вами в декабре 2015 г. И по Вашему обращению в контакт-центр была составлена заявка на установку второй приставки уже в аренду за 1 руб./мес. по акции, при условии подключения дополнительного пакета телеканалов. При желании, действительно, можно приобрести приставку в собственность за полную цену или для удобства абонентов в рассрочку на год.
Также у нас есть бесплатное приложение "Лайк ТВ" для ряда моделей Smart-телевизоров, полный список моделей можно посмотреть на нашем сайте (раздел "Топ бесплатных", далее "Приложение «Лайк ТВ» для SMART-TV").
Мы искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество, и, как уже написали, предлагаем помощь в решении вопросов. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!