Отзывы об интернет провайдере Интерсвязь
Оставить отзыв
Очень ужасное качество предоставления услуг!
Интернет делали две недели до момента пока не наступила дата очередного платежа по тарифу и там оказалось недостаточно средств - так они сразу нашли причину моего неработающего интернета - у вас нет денег, но ведь до этого они были!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь 3 месяца плачу исправно. интернет нужен для работы. до этого дня были неполадки даже из 7 дней 5 вообще подключения не было (естественно ни какого пересчета оплаты), но такого как сегодня не наблюдал был в шоке от работы с клиентами. не было соединения, звонки в службу поддержки заканчивались обещаниями перезвонить либо кружили голову по 30 минут и оператор связи отключал разговор. продолжалось 4 часа потом плюнул! из за этих "антонов" в кепках со своими фото не смог прочитать почту, потерял заказ(примерно 3000р.) завтра пойду договор разрывать. только к кому подключиться не знаю. надоело терпеть когда за твои же деньги на тебя плюют!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот сижу читаю отзывы и волосы дыбом встают, а я ведь только вчера подключилась причем бесплатно! пока скорость нормальная нечего сказать, но ютел тоже дурит причем по жесче чем интерсвязь там ваще могут инет на пол дня отключить и хай что у тебя все уплачено! Других ведь провайдеров пока нет надеяться особо не накого вот появится что нибудь достойное там видно будет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно пользуюсь. Изначально всё устраивало.цена качество было нормальное. Сейчас:проф работы каждый месяц по 2 дня минимум и скорость уменьшилась и ещё не нравится отношение к клиентам, года полтора прошу сделать кабельное, во всём городе есть, а на танкистов на чтз нет.В последний раз звонил и спрашивал про кабельное, сказали что мой вопрос передали менеджеру и он мне перезвонит в срочном порядке, месяц жду...пора прощаться (жирная точка)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня вот какая проблема: являюсь клиентом итерсвязи давно и в принципе все устраивало. При платежах пользовалась всегда 20% скидкой. 30 декабря как всегда без опаздания была внесена очередная оплата.Каково же было мое удивление когда 6 января меня отключили за неуплату, а точнее долг в 6 рублей.Также меня лишили 10% скидки... При выяснении оказалось что вместо положенных 536 рублей я заплатила 530. Возможно это моя вина... невнимательность и т.д. Но куда смотрела оператор принимавшая платеж (ни за что не поверю, что у нее нет программы показывающую задолженность). Настроение было испорчено...из за 6 рублей так с постоянными клиентами, всегда во время вносившими оплату, поступать нельзя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку