Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #261947 об интернет провайдерe Ланет Нетворк

Прощай ЛАНЕТ (IPTV КИДАЛОВО)

Всем Привет!



Вчера решил подключить IPTV от Ланета (пакет "Прайм")

РЕЗУЛЬТАТ

1) Промучался 3 часа выходной день

2) Я ПОТЕРЯЛ 127 грн

3) ТВ так и нет



Оператор Роман - предоставлял мне НЕ ВЕРНЫЕ инструкции и НЕ АКТУАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ по подключению и настройке.



1) Если подробнее, то он 3 раза сказал, что для просмотра IPTV Обязательным является подключение услуги КАБЕЛЬНОЕ ТВ с прокладкой коаксиального кабеля (у меня проведен их инет (LAN кабель уже есть)).



2) Когда я согласился на прокладку кабеля и он выяснил ГРАФИК монтажников, оказалось что прокладывать кабель ТАКИ не надо.



3) Заставили сначала ОПЛАТИТЬ услугу ТВ (127грн+32грн (какой-то перерасчет услуги интернет))



НАСТРОЙКА



4) Роман сказал скопировать ссылку на плейлист из личного кабинета ЛАНЕТ (списки, рейтинг) в PEERS.TV (скачать плейлист, в браузере в загрузках скопировать ссылку, по которой скачан файл!)

ЕЁ ВВЕСТИ С ПУЛЬТА ТВ в PEERS.TV НА ТЕЛЕВИЗОРЕ. (и так я делал 3 раза)

--- СПИСОК КАНАЛОВ НЕ НАЙДЕН (см. ФОТО)



5) В разговоре с другим оператором Ланет выяснилось, что копировать ссылку нужно АБСОЛЮТНО из другого места (Скачать плейлись, Открыть с Помощью Блокнота, скопировать ссылку на ПЛЕЙЛИСТ, ввести в PEERS.TV)



6) Переделал все по новой. подтянулся плейлист. 207 каналов. И НИ ОДИН НЕ ПОКАЗЫВАЕТ.



7) Опять Звоню (5 раз уже).



Я: Почему не работает ТВ? Одна Буфферизация на экране!



Ланет: Мы тут увидели Плейлисты с 29 марта работают только на ANDROID приставках.....



Я: Но я сегодня подключился (31 марта 2018)! Почему Вы сразу не сказали, что на Смарте ТВ Работать не будет? Верните Деньги, точнее пусть пойдут в оплату Интернета за след. месяц(ы)



Ланет: Можете посмотреть ТВ на телефне или через Браузер на ПК. Деньги УЖЕ СПИСАНЫ, НЕ ВЕРНЁМ!

У Вас остались другие вопросы???



ДА, ОСТАЛИСЬ:



Куда Смотрит Руководство?

ПОЧЕМУ НАС ОБМАНЫВАЮТ?



Друзья, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с ЛАНЕТ, это мой Вам совет.

Здесь Вам не попытаются помочь, здесь от Вас отмахнуться и пошлют дальше. Так зачем на них терять своё время?

Всем Удачи с IPTV!



Комментарий представителя провайдера

Олександр, нам дуже прикро, що Вам довелось зіткнутись з такою ситуацією. Ми детально вивчили обставини, та виявили, що в частині консультації оператор дійсно надав некоректну інформацію. Ми перепрошуємо за це та інформуємо, що проведено персональну роботу з оператором та доповнено інструкції, щоб уникнути можливого повторення. Також на ваш особистий рахунок вже повернено кошти за замовлену послугу, якою Ви, на жаль, не змогли поки що скористатись.
Повноцінна підтримка функціонування сервісу Ланет.TV, в рамках якого абоненти Мережі Ланет отримують послугу IPTV, відбувається на Android через додаток https://play.google.com/store/apps/details?id=tv.lanet.android та у WEB-версії https://lanet.tv/ , якою також можна скористатись на smart-телевізорах. Ви можете спробувати пакет телеканалів /PROMO, що доступний всім авторизованим користувачам для оцінки якості і можливостей сервісу. Та на основі цього вирішити, чи є потреба переходу на пакети платних телеканалів. В будь-якому випадку ми будемо вдячні за Ваші відгуки, що допоможуть нам поліпшити роботу сервісу Ланет.TV.