Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #262001 об интернет провайдерe Yota

Пользуюсь услугами YOTA довольно давно, на USB модеме у меня стояла скорость 5 Мбит и вроде все было хорошо, но после нового 2018 года скорость значительно снизилась, я увеличила скорость на максимум, который, пусть и не значительно, но дороже, и ничего не изменилось! Скорость как была низкая, так и осталась, видео зависают страшно, файлы скачиваются очень долго. Обращение в службу поддержки ничего не дало, все что мне смогли там сказать - это то, что сеть перегружена, ожидайте когда нибудь все станет лучше. Вот думаю теперь стоит ли YOTA нервов и денег, ведь те услуги, которые они обещают, предоставить, к сожалению, не в состоянии. Очень жаль, все так хорошо начиналось((

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина!

Весьма обеспокоены отзывом и тем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при пользовании нашим интернетом.

Видим Ваше обращение в поддержку, все показатели у Вас, действительно, в пределах нормы. К сожалению, при повышении нагрузки на сеть скорость пользовании тяжелым видом трафика может снижаться. Наши коллеги передали ответственным информацию по сложившейся ситуации, чтобы она была учтена при работах на сети.

Мы бы посоветовали наоборот, скорость не повышать в личном кабинете, чтобы не переплачивать, наши специалисты стараются сделать все возможное для исправления ситуации, надеемся, что долго ждать не заставим. Благодарим за предоставленную информацию и Ваше терпение!