Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзывЕсли вам нравится то что вам выключают интернет практически каждый день, то этот провайдер для вас!.Как не позвоню говорят «Просим прощения ведутся технические работы закончат в 04:00».Терпел 2 года, решаюсь сменить на Вермонт-ИТ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вы принимаете решение расторгнуть с нами сотрудничество! Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту center@center.rt.ru, уточнив номер лицевого счета или полный адрес подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи. Мы проверим ваше подключение и постараемся разрешить вопрос без расторжения договора.
Алексей, здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам приятно, что вы оценили качество услуг и наши старания. Желаем вам приятного пользования услугами Ростелекома!
Провайдер радует скоростью, но техподдержка ужасная — устраивают какой-то цирк. Хотел настроить новый роутер, так как старый уже изжил своё. Позвонили на горячую линию, все объяснили, в итоге девушка говорила каждые 5-6 минут «включите роутер», делала вид, что работает, и потом «выключите роутер» — это какой-то сюр. Потом перезвонил уже нормальный специалист, который помог настроить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Игорь! Компетентность сотрудников являются важным фактором при выборе провайдера. При этом хотим отметить, что наши сотрудники проходят необходимые курсы для повышения квалификации. Приносим извинения за то, что наши специалист не смогла помочь вам при первом обращении.
1. Живу в городе с населением 11к человек, скорость отличная (как заявлено http://prntscr.com/oy8s6l + это скорость при использовании других девайсов.)
2. Был у друзей в Москве и там ситуация была хуже. Начиная от падения скорости до полного отвала и интернета и тв. (скриншота конечно же нет)
3. По началу вообще не хотел подключать ибо был наслышан о плохом да и на старом опыте было не очень комфортно им пользоватся, но все же подключил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и рады, что вы остались довольны качеством услуги! Порекомендуйте, пожалуйста, друзьям обратиться к нам в службу технической поддержки. Обязательно постараемся им помочь!
Добрый день, Марина! Благодарим за отзыв о нашей компании ❤. Ваша положительная оценка мотивирует нас становиться ещё лучше с каждым днем!
Я дома и на территории пользуюсь одним провайдером-Это по существу Ростелеком он совладелец Теле2.Но если дома в п. Удельная Раменского района Московской области ул. Шахова д. 10 интернет у меня на скорости около 100мегабит в сек., то на территории посёлка Удельная скорость мобильного интернета у провайдера Теле2 последнее время 1.5-2мегабита в сек. ничего не грузится, а он признать это не хочет.Думаю сменить мобильного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим за отзыв о нашей компании ❤. Ваша положительная оценка мотивирует нас становиться ещё лучше с каждым днем!
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас возникла подобная ситуация. Нам бы не хотелось расставаться с вами и потерять в вашем лице нашего клиента. Постараемся вам помочь в решение данного вопроса. Для этого напишите нам на почту - center@center.rt.ru В тексте сообщения необходимо написать номер лицевого счёта или адрес и ФИО владельца договора. Всё проверим.
Просто мусор. Имеется загородный дом в районом центре. В этом н. п. ростелеком, можно сказать, хозяин ситуации, а поэтому задирает цены на тарифы. Цена ценой, но качество прямо пропорциональное. При ежемесячной оплате в 550 рублей вы получаете скорость на уровне 2G + разрывы соединения каждый 20 минут на 5 минут.
Не рекомендую. Мобильный интернет и то лучше работает…
P.S.
кому интересно, сервис 2ip посчитал скорость соединения… …вот она: входящая 300 кб\сек, исходящая 80 кб\сек.
Круто, что еще сказать…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, здравствуйте! Сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания в предоставлении услуг и обслуживании. Для возможности детальной проверки вашей ситуации продублируйте, пожалуйста, ваш комментарий на электронную почту center@center.rt.ru, уточнив номер лицевого счета или полный адрес подключения, ФИО владельца договора, контактный телефон для связи и модель роутера. Будем рады вам помочь!
Здравствуйте. Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.