Отзывы об интернет провайдере МГТС ОАО
Оставить отзывРаньше если неполадка, можно было легко дозвониться до специалистов, и они помогали. Теперь все их телефоны отключены или подключены роботы, которые кроме текущего счета ничего не объявляют. Подняли тариф, и объявили, что скорость стала 150 мегабит. На самом деле вместо прежней 60 стала 30-32. В общем, когда интернет отключился, возможно повсеместно, позвонить было некуда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.
Подключили домашний интернет, стоимость по московским меркам средняя (дороже, чем тот же Билайн, к примеру).
Первые полгода связь была терпимая, но хуже, чем была на билайне в другом районе с обещанной скоростью 100 мбит. А вот начиная с лета связь вообще стала просто отвратительной. Замеряли скорость подключения на протяжении где-то 2х недель. Выше 15 мбит/с скорость не поднялась ни разу ни с одного устройства, независимо от того, насколько близко стояли к роутеру. Потом начались отключения связи, когда на протяжении нескольких часов интернет мог просто не работать. Перезагрузка роутера, проверка настроек компьютеров и телефонов не помогали.
Пробовали жаловаться через сайт — результат нулевой, получили через неделю какую-то отписку.
Самый финиш — это call-центр. Дозвониться туда в принципе нереально. Каждый раз приходится ждать минимум минут 15 (хотя вслух называют 5-6 минут). После 15 минут пустого ожидания соединят со «специалистом», который узнает суть проблемы и данные абонента — и перекинет на следующего «специалиста», ждать которого приходится еще минут 5-10. Уже на этом этапе появляется стойкое ощущение, что вся суть их работы сводится к тому, чтобы надоесть клиенту. Если один такой «переброс» не срабатывают — делают еще один. И все под бравурную мелодию на ожидании. Если клиент попался стойкий — его просто отключают.
Добавьте к этому еще тот факт, что линия поддержки клиентов ПЛАТНАЯ. Даже сбербанк сделал для клиентов бесплатную линию поддержки, а вот целая телефонная компания не может. Бесплатно у них только для тех, кто пользуется их сотовой связью. То есть ты должен за свои деньги сидеть и ждать, когда же они СОИЗВОЛЯТ исправить свои ошибки и недоработки. Как будто об одолжении просишь, а не пытаешься получить то, за что УЖЕ ЗАПЛАТИЛ.
Мы звонили с телефона с предоплаченным пакетом в 500 минут, так что ожидание не напрягало. И когда до них это, видимо, дошло, нас… отключили. Просто бросили трубку, видимо. И повторилось такое несколько раз, а потом трубку вообще перестали брать — сплошное бесконечное ожидание.
Пользоваться таким интернетом невозможно. Не загружается не то что видео онлайн, но даже картинка на 60 кб скачивается минуту, прежде чем открыться. Отвратительное качество услуг.
Единственное, что сделали хорошо, быстро — это приняли заявку и подключили. Видимо, на этом лимит качества у компании исчерпался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТСна почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику. У тех.поддержки есть бесплатный номер для всех операторов 8 800 250 0890, можете обращаться по этому номеру.
Добрый вечер! Благодарим за отзыв=)
Здравствуйте. Хотела бы рассказать про провайдер. Он весьма неплохой, но иногда происходят сбои. Интернет начинает очень медленно работать. Поэтому его приходится перезагружать, но такое происходит достаточно редко. А так он неплохо работает. Все открывает быстро. Цены достаточно маленькие ;3
Советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за отзыв) Для проверки работы интернета сообщите на нашу почту blogs@mgts.ru домашний номер и ссылку на отзыв.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады работать ради таких отзывов! :-)
Ладно доморощенные провайдеры не могут обеспечить скорость интернета, нет денег на оборудование. Но мгтс все сам прошляпил. Вначале СТРИМ еле обеспечивал, с которого я ушел, теперь с джи-поном махлюет. Была скорость 50, максимум выдавала 9-14. Перешёл на 30 Мб — теперь 1-3 Мб непосредственно у роутера. Раньше падала до 0,5 Мб, особенно с пятницы вечером. Вызывал с техподержки, приходил специалист и скорость на время проверки становилась нормальной. Когда уходил, то все возвращалось на круги свои. Вы же население за дураков не держите, и поднятие скорости одного абонента на время проверки очков вам не добавляет. Так что буду искать кто не врёт, заплатил за 10 Мб — должен получить 10, а не 1,5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку.
Хотелось бы знать, если провайдер пойдет в магазин и ему за 450 р. дадут не 1 кг. мяса, а 100 грамм, каково будет его реакция и его действия?
Почему мне вместо 150 мгб.с дают скорость 20-30?
Связаться с Вами затруднительно, внятных ответов не получить, как и действенных мер по улучшению качества предоставляемой услуги.
Пишу заявления в Роспотребнадзор и Прокуратуру, других методов решить этот вопрос судя по отзывам не вижу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.
У меня было оборудование хуавей, но из-за неисправновсти телефона его звменмли на обычный мгтс роутер там написано просто мгтс так вот с этим новыс роутером у меня скорость интерета до 20 мбит в сек, а тариф 100 верните старый роут. 4953110858 постоянные ообрывы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, поможем решить вопрос со скоростью.
Добрый день! Пришлите полный адрес на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер. Мы проведем проверку.