Отзыв #270915 об интернет провайдерe МГТС ОАО

Оставить отзыв
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МГТС..........

Подключили домашний интернет, стоимость по московским меркам средняя (дороже, чем тот же Билайн, к примеру).
Первые полгода связь была терпимая, но хуже, чем была на билайне в другом районе с обещанной скоростью 100 мбит. А вот начиная с лета связь вообще стала просто отвратительной. Замеряли скорость подключения на протяжении где-то 2х недель. Выше 15 мбит/с скорость не поднялась ни разу ни с одного устройства, независимо от того, насколько близко стояли к роутеру. Потом начались отключения связи, когда на протяжении нескольких часов интернет мог просто не работать. Перезагрузка роутера, проверка настроек компьютеров и телефонов не помогали.
Пробовали жаловаться через сайт — результат нулевой, получили через неделю какую-то отписку.
Самый финиш — это call-центр. Дозвониться туда в принципе нереально. Каждый раз приходится ждать минимум минут 15 (хотя вслух называют 5-6 минут). После 15 минут пустого ожидания соединят со «специалистом», который узнает суть проблемы и данные абонента — и перекинет на следующего «специалиста», ждать которого приходится еще минут 5-10. Уже на этом этапе появляется стойкое ощущение, что вся суть их работы сводится к тому, чтобы надоесть клиенту. Если один такой «переброс» не срабатывают — делают еще один. И все под бравурную мелодию на ожидании. Если клиент попался стойкий — его просто отключают.
Добавьте к этому еще тот факт, что линия поддержки клиентов ПЛАТНАЯ. Даже сбербанк сделал для клиентов бесплатную линию поддержки, а вот целая телефонная компания не может. Бесплатно у них только для тех, кто пользуется их сотовой связью. То есть ты должен за свои деньги сидеть и ждать, когда же они СОИЗВОЛЯТ исправить свои ошибки и недоработки. Как будто об одолжении просишь, а не пытаешься получить то, за что УЖЕ ЗАПЛАТИЛ.
Мы звонили с телефона с предоплаченным пакетом в 500 минут, так что ожидание не напрягало. И когда до них это, видимо, дошло, нас… отключили. Просто бросили трубку, видимо. И повторилось такое несколько раз, а потом трубку вообще перестали брать — сплошное бесконечное ожидание.
Пользоваться таким интернетом невозможно. Не загружается не то что видео онлайн, но даже картинка на 60 кб скачивается минуту, прежде чем открыться. Отвратительное качество услуг.
Единственное, что сделали хорошо, быстро — это приняли заявку и подключили. Видимо, на этом лимит качества у компании исчерпался.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
29.11.2018 в 19:56
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТСна почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику. У тех.поддержки есть бесплатный номер для всех операторов 8 800 250 0890, можете обращаться по этому номеру.