Отзывы об интернет провайдере Первая Сеть
Оставить отзыв
Являюсь абонентом 1,5 года. Скорость интернета выше всяких похвал (тариф 150 мбит/с), но IPTV не их конёк (приставку покупал у провайдера). Все 1,5 года бьюсь с их службой поддержки и все без перемен. Постоянное рассыпание картинки несколько раз в час. Поменял 3 роутера — разницы никакой, как было IPTV ужасно, таким и осталось. Буду возвращаться на триколор.
P.S Кстати о службе поддержки, она круглосуточная и всегда можно дозвониться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили оперативно, по цене все устроило. Более того, по акции еще и часть сумммы за установку упала на рассчетный счет.
С момента нашего подключения, прошло уже больше года. За это время, один раз был обрыв, который оперативно исправили ну и проблема с цисками на стороне провайдера. Работает все стабильно, особых косяков я не заметил, техподдержка нормальная.
Хочу заметить, что это единственный провайдер, который согласился нам помочь с подключением.
В заключении, хочу сказать одну вещь: если вам нужен нормальный инет, подключайтесь к бизнессвязи. Хочется странного, идите к другим провайдерам. Всем добра, бизнессвязь с праздником :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не надо писать на таких площадках неадекватные ответы типа --Мы не держим на работе разного рода CMM-планктон, отвечающий извинениями на хамство любого неадеквата. Я знаю, что у многих так принято, но не у нас, сорян.
какой сорян? и кто неадекват? вы там совсем с катушек съехали??? я работаю с вашей компанией не первый год. у нас было 8 точек подключения в разных частях города, от лазаревки до адлера. Я перевел на других провайдеров уже 5 и при первой же возможности переведу остальные точки. Лишь бы не иметь дело с вами и вашими хамскими ответами. А вы тем временем можете считать недополученную прибыль 2200 * 5 точек * 12 месяцев.
Хотя я думаю, что вам плевать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Забавно, ведь в предыдущем ответе я вовсе не вас имел в виду. Ваш-то отзыв как раз был расценен как конструктивный и адекватный. Вы всё-таки перечитайте внимательно и без эмоций. И нам не плевать. И у нас нет тарифа за 2200 в месяц. https://bisv.ru/internet/#business
Да были проблемы с якобы ддос атаками. А нам то что делать? у нас убытки из-за вас. Ваши ддос атаки это ваши проблемы и не оправдание вашему бессилию.
Также у нас большие проблемы при работе с бухгалтерией. Уже как год пытаемся добиться чтобы счета приносили на нужный адрес, не приходят. В личном кабинете ставишь, чтобы счет приходили по электронке — не приходят. БАРДАК.
Писал лично директору, что проблемы с бухгалтерией, он сказал что это мои проблемы. В принципе это видно по ответам провайдера здесь, что клиенты для них ничто.
Звонишь в службу поддержки — первый ответ — это ваши проблемы. Хотя пинг до bisv.ru идет, а дальше нет.
А так, когда связь есть, то она нормальная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, клиенты – это самое важное для нас. Но не надо путать уважение и лизоблюдство. Мы рассчитываем на взаимоуважение. На конструктивную критику отвечаем максимально подробно и развёрнуто. А на разного рода вбросы можем и резко ответить, не без этого. Разговаривайте с нами на подобных площадках так, как в реальной жизни, вот и весь секрет. Мы не держим на работе разного рода CMM-планктон, отвечающий извинениями на хамство любого неадеквата. Я знаю, что у многих так принято, но не у нас, сорян.
По поводу электропочты:
>В личном кабинете ставишь, чтобы счет приходили по электронке — не приходят.
А электронка-то у вас в ЛК указана правильная? Видимо нет, проверьте. Эта рассылка работает у всех нормально.
Если бы Вы не побоялись и указали свой номер договора (при регистрации отзыва сайт 2ip его запрашивает, но поле необязательное), то мы могли бы решить и вопрос с доставкой счетов.
Теперь по поводу ДДОС-атак и нашей беспомощности: а кто вам сказал что они прекратились? Я написал 3 отзыва назад, что пользователи перестали ощущать влияние этих атак после 6-го апреля, а атаки-то никуда не делись, просто мы их отбиваем, да ещё и незаметно для абонентов. Вот такая вот у нас беспомощность, да :)
Спасибо за отзыв.
4 года пользуемся на работе, сейчас вот квартиру подключили. В целом все неплохо, особоенно после Твинтела… Ценник приемлемый. На техподдержку не всегда дозванивался в обещанные 20 секунд, в остальном без проблем. Торренты подрезают, но сайты, ютюб и прочее — просто летает. Твердая четверка с плюсом. Есть над чем работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв.
Ещё у нас есть форма обратной связи, где вы всегда сможете обратиться к нам напрямую:
https://bisv.ru/feedback/
Хочется верить, что у вас есть действительно уважительная причина по поводу того, что последние 6 дней качество связи либо ужастное либо её нет вообще, иначе это полный провал, плюс потеря имиджа для вас, а для нас потеря денег.
Оставим этот топик для истории, тут не Привет - так просто его не выпелишь..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, хочется верить что такие вещи как DDoS-атаки и цископад от 6 апреля Вам что-нибудь говорят, в крайнем случае Вы можете это загуглить. Мы не собираемся ничего скрывать в этой ситуации, и даже написали соответствующие новости у себя на сайте:
https://bisv.ru/news/162
https://bisv.ru/news/163
Мы отбили все атаки, их влияние на абонентов закончилось 6 апреля. И мы сделали вам перерасчет.
Если вы такой чёткий и правдолюбивый братан, то напишите пожалуйста новый отзыв и расскажите всем как у вас связь работает сейчас. Это будет ответ и на 2 предыдущих отзыва тоже. Для истории.
Это не у вас снимали? https://youtu.be/XcrdKupXB-A
Конечно же, зачем следить за своим оборудованием, когда во всём виноват провайдер и можно написать анонимный отзыв :)