Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзывУважаемые пользователи. Если Вам необходимо качественное интернет соединение, уверяю Вас, здесь Вы его НЕ ПОЛУЧИТЕ. После заключения договора, почти сразу, вместо заявленных 128Кбит/с, у Вас будет всего 36Кбит/с. Этот бардак и монопольный обман продолжается не один месяц и по настоящее время,хотя оплата производится своевременная и приличная (чеки подтверждают). Добро пожаловать на Волгодонской Узел Связи - Ростовский филиал ОАО ЮТК. Вы еще НЕ С НАМИ ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ютк это самый [ЦЕНЗУРА] провайдер,ужасная служба поддержки и все остальные ее сотрудники относятся к клиентам отвратительно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и вообще ее надо закрывать или менять цены на интернет и скорость!!!!!!!!!!! а то сидя в интернет тебе доставляет ето не удовольствие а одни неприятности!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные обрывы соединения, которые повторяются каждые полчаса. Они хоть и длятся несколько минут, но этого достаточно, чтобы начать загрузку файла занова. Эта проблема появилась только в этом месяце, раньше её не было. Четвертый день звоню в техцентр. Они каждый раз что-то советуют и я каждый раз на следующий день звоню им с этой же проблемой. Если бы у меня был выбор давно уже бы сменил провайдера. К тому что они говорят в рекламе: "Интернет без тормозов" так и хочется добавить: "... а также без скорости, без стабильного соединения, без техобслуживания и вообще без ничего"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В начале лета ЮТК ввели новые тарифные планы... Я посмеялся, хотя очень тянуло поплакать. Сами посудите 512Kbps "всего" за 2900 рублей.
Техподдержка... А что это такое? Дозвониться практически нереально. Лучше всего с утречка пораньше чесать в офис и ловить техников\админов\начальство там.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При тарифе в 512 кбит/с уже второй день имею скорость 95 кбит/с. Инженеры компании говорят, что дело в троянах у меня на компьютере :) А так день-два в неделю канал просто лежит. Смешно слушать их советы, то ли рассчитанные на полных ламеров, то ли из-за нежелания работать: перезагрузите компьютер, проверьте, включен ли модем в сеть и т.п. В службу поддержки можно прозваниваться и 2, и 3 часа. А ведь какое громкое название - Южная телекоммуникационная компания! Интересно, за что цена в 1600 рублей в месяц и кому жаловаться?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку